Что такое минус слова в Адвордс и Яндекс Директ и как их использовать?

Контекстная реклама подразумевает показ тематических объявлений под конкретные запросы пользователей в поисковых системах. Таким образом, можно существенно увеличить объем продаж, привлекая на свой ресурс целевую аудиторию, которая ищет именно ваш товар или услуг.

Однако важно не только правильно подобрать ключевые слова, под которые будут писаться эффективные, привлекательные продающие объявления, но понимать, что такое минус слова в Adwords, а также как ими правильно пользоваться.

 

А вы знаете, что такое минус слова?

В Adwords минус слова, в прочем, как и в Яндекс Директ – это особый набор специальных слов, которые вместе с ключевыми словами следует указывать в настройках вашей рекламной кампании. Они необходимы для того, чтобы при введении пользователем ключевых слов, рядом с которыми будут стоять минус-слова, ваше объявление не демонстрировалось.

Это позволит сразу отсечь часть пользователей, которым ваше предложение будет неинтересно, а также более эффективно использовать бюджет, выделенный на проведении рекламы. Согласитесь, преимущества, которые дают минус слова Адвордс весьма интересны, ведь вы сможете минимизировать расходы на контекстную рекламу, но увеличить объемы продаж.

Что интересно, в Яндекс Директ минус слова выполняют ту же функцию, что и в Гугл Эвордс. Что, впрочем, не должно вызывать удивления. Ведь в целом, данные сервисы контекстной рекламы весьма схожи между собой.

 

Как это работает?

Чтобы вам лучше было понятно, что же представляют собой минус-слова, давайте рассмотрим подробнее, как они работают. К примеру, если ваша фирма называется Оазис (Oasis), продающая ботинки, то необходимо указать те минус-слова, которые никак не связаны с вашей деятельностью. В частности, такими минус-словами будут:

  • островок растительности;
  • пустыня;
  • музыкальная группа;
  • песни;
  • скачать и т.п.

В том случае, если такие минус-слова не будут указаны, то это приведет к кликам нецелевой аудитории, что станет причиной нерационального растрачивания бюджета, выделенного на проведение рекламной кампании и снижения эффективности рекламы в целом.

Если вы изучаете Adwords или Яндекс Директ что такое минус слова и как их эффективно использовать, вам расскажут на курсах от студии iFish.

Минус слова адвордс. Яндекс директ что такое минус слова в adwords

Оцените материал:

Нажмите на звездочку, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Средний рейтинг / 5

Инна Санина

#Контекстная реклама

Мы научим вас как делать контекстную рекламу

Copyright ©  Ifish 2019 All Rights Reserved