Что такое ретаргетинг в Яндекс Директ и как пользоваться этим инструментом

Если вы хотите сполна использовать все возможности, которые открывают adwords таргетинг или контекстная реклама, рекомендуем не просто пользоваться уроками, предоставленными в открытом доступе, а пройти полноценное обучение, которое организовала известная студия iFish. На онлайн курсах преподают опытные, квалифицированные специалисты, которые предоставляют максимум теоретической и практической информации, позволяющей в кратчайшие сроки освоить все особенности интернет-рекламы и стать востребованным специалистом в этой области.

В частности, во время обучения вы узнаете, что такое ретаргетинг Директ и как он позволяет достичь невероятного результата в привлечении целевой аудитории.

 

А что такое ретаргетинг?

Отметим, что в и в Директ, и в Adwords таргетинг – это основа успешной контекстной рекламы, обеспечивающей постоянный приток клиентов на конкретный ресурс.

Однако используемый в Яндекс Директ ретаргетинг – это еще одна великолепная возможность существенно увеличить посещаемость и объем продаж на вашем сайте. В переводе с английского ретаргетинг означает перенацеливание. То есть, речь идет о том, чтобы тем пользователям, которые были уже посетителем или даже клиентами вашего сайта, демонстрировалось ваше объявление на прочих релевантных сайтах.

При этом ретаргетинг в Яндекс Директ может настраиваться по определенным условиям:

  • если были просмотрены конкретные товары, но так и не оформлен заказ на покупку, можно организовать показ объявления с информацией о скидках;
  • если был куплен конкретный товар, будет показываться информация о наличии аксессуаров и расходных материалов;
  • если был куплен конкретный товар, то можно организовать показ товаров, которые покупают с уже приобретенной вещью другие пользователи;
  • и так далее.

Как видим, возможности у такого инструмента действительно невероятные, главное – суметь ими правильно воспользоваться.

 

Обучение – ваш ключ к успеху!

Чтобы стать успешным и востребованным специалистом, знать, как именно работает контекстная реклама и как можно быстро решить поставленные задачи, настоятельно рекомендуем пройти полноценное обучение у профессионалов, работающих в студии iFish. Привлекательность такого обучения заключается в том, что курсы контекстной рекламы ведутся удаленно, а потому вы сами сможете выбирать время занятий и интенсивность курса.

Ретаргетинг в Яндекс Директ, Adwords таргетинг или контекстная реклама

Оцените материал:

Нажмите на звездочку, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Средний рейтинг / 5

Инна Санина

#Контекстная реклама

Мы научим вас как делать контекстную рекламу

Copyright ©  Ifish 2019 All Rights Reserved