CTR в контекстной рекламе – что это такое и как пользоваться его показателями?

Те, кто только начинает изучать контекстную рекламу, стремится стать профессионалом в области интернет-маркетинга, пытается охватить все знания разом, что в итоге приводит к поверхностности. В итоге, человек ориентируется только в основных терминах, хотя и знает, что такое CTR в контекстной рекламе, но при этом абсолютно не умеет пользоваться его показателями и данными.

Если вы хотите стать квалифицированным специалистом, стремитесь научиться запускать эффективные рекламные кампании, и действительно понимать, как повысить CTR в Директе, в контекстной рекламе рекомендуем пройти обучение на профильных курсах, организованных специалистами студии iFish.

 

CTR : что скрывается за аббревиатурой?

Если вас действительно интересует контекстная реклама, что такое CTR вкратце расскажем в этой статье. Аббревиатура расшифровывается, как Click-Through Rate, и скрывает под собой соотношение пользователей, кликнувших по объявлению и перешедших на сайт, к общему количеству показов объявления.

Именно CTR в Яндекс Директ и прочих сервисах контекстной рекламы является основным показателем эффективности рекламной кампании. Если этот показатель начинает расти, это говорит о том, что своими объявлениями вы заинтересовываете все больше количество людей. В принципе, в среднем этот показатель составляет около 1%, а если он поднялся до 5%, то это считается невероятным успехом.

Поэтому, разбираясь в Яндекс Директ, что такое CTR вы должны изучать как можно более глубоко. Поскольку ориентируясь на данные этого показателя, вы сможете своевременно вносить коррективы в рекламную кампанию:

  • менять тексты объявлений;
  • выбирать другое время показа;
  • изменять прочие настройки.

А также анализировать, насколько внесенные изменения оказались эффективными.

 

Учитесь успеху у экспертов!

Если вы хотите узнать, как повысить CTR в Яндекс Директ, как добиться невероятной эффективности своих объявлений, пройдите обучение на курсах контекстной рекламы у экспертов студии iFish, которые знают все особенности проведения рекламных кампаний и обладают невероятным опытом в привлечении целевой аудитории на сайты различной тематики.

После того, как во время обучения вы досконально изучите Яндекс Директ, что это такое CTR у вас уже не будет возникать вопросов! А вы станете настоящим профессионалом, который сможет привлечь целевую аудиторию не только на свой сайт, но будете оказывать подобные услуги владельцам других ресурсов.

Оцените материал:

Нажмите на звездочку, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Средний рейтинг / 5

Инна Санина

#Контекстная реклама

Мы научим вас как делать контекстную рекламу

Copyright ©  Ifish 2019 All Rights Reserved