Как формируется цена за клик в Яндекс Директ и Google Adwords

Привлекательность контекстной рекламы заключается в том, что вы платите именно за результат – то есть, за реальный переход по вашему объявлению, а не за его показ. Именно поэтому таким способом привлечения клиентов пользуется все больше владельцев сайтов и все без исключения крупные компании и ресурсы.

Стоит отметить, что в Adwords цена за клик и в Яндекс Директ цена за клик формируется практически идентично – возможны небольшие отклонения, но они зависят только от особенностей ведения рекламных кампаний и не более того.

Если вы хотите самостоятельно заниматься рекламированием своего сайта в интернете или желаете освоить новую профессию, рекомендуем пройти удаленные курсы, организованные студией iFish. Во время обучения вы узнаете не только, какова может быть в Adwords цена клика, но и прочие особенности данного вида привлечения клиентов.

 

И все же о стоимости!

Давайте вкратце рассмотрим, какой может быть в Директ цена за клик. Сразу же отметим, что под кликом подразумевается нажатие пользователем на ваше объявление, после чего он будет перенаправлен на ваш сайт.

Нужно сказать, что нет четких параметров, устанавливающих стоимость клика – она может быть фактически любой. Однако есть минимальные показатели, устанавливаемые самим сервисом – то есть, ниже этого показателя вы не можете выбирать стоимость одного клика.

Кстати, необходимо понимать, что на минимальной стоимости вы далеко не уедете – поскольку в первую очередь показываются те объявления, на которых установлена наивысшая цена. Ждать, пока дойдет очередь к вашей минимальной цене придется довольно долго! В то же время, максимальная цена за клик Яндекс Директ и Adwords ограничена, дабы аукцион не превращался в доминирование крупных компаний.

Добавим, что в целом при правильно настроенной рекламной кампании вам не придется платить большие деньги, а в Яндекс Директ цена клика будет приемлемой для вас.

Конечно же, цена перехода – не постоянная, она может меняться непосредственно в режиме онлайн и в первую очередь в зависимости от ваших конкурентов. А уже потом на стоимость влияют такие факторы, как:

  • ключевые фразы;
  • выбранный для продвижения регион;
  • конкретное место показа;
  • особенности настроек и т.д.

 

Учитесь у профессионалов, чтобы стать востребованным специалистом

Есть несколько способов, по которым назначается цена клика Adwords, Яндекс Директ, но чтобы разобраться в них, рекомендуем пройти полноценное обучение у специалистов студии iFish — курсы контекстной рекламы, которые сделают из вас истинных профессионалов в области контекстной рекламы.

Какова цена за клик яндекс директ, adwords. Правильная цена клика adwords, яндекс директ

Оцените материал:

Нажмите на звездочку, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Средний рейтинг / 5

Инна Санина

#Контекстная реклама

Мы научим вас как делать контекстную рекламу

Copyright ©  Ifish 2019 All Rights Reserved