Содержание
Контекстная реклама являет собой уникальный сервис, обеспечивающий не только гарантированный приток целевой аудитории на сайт, но и рациональное, обоснованное расходование бюджета, выделенного на проведения рекламной кампании.
В частности, для примера рассмотрим такой вариант, как контекстная реклама Яндекс, стоимость которой устанавливается фактически самим владельцем сайта – перед запуском кампании выбирается цена, которую владелец сайта готов заплатить за один клик по объявлению, то есть, за переход пользователя из поисковой системы на рекламируемый сайт. Кстати, когда делается в Google Adwords настройка, стоимость устанавливается идентичным образом.
Единственно, что нужно знать – в поисковых системах действует своеобразный аукцион. То есть, в первую очередь показываются те объявления, цена которых выше, а потому не стоит устанавливать наименьшую стоимость, поскольку в таком случае до вашей рекламы очередь может идти очень и очень долго.
Особенности определения стоимости клика
Довольно часто новички в области интернет-маркетинга пытаются узнать, как же определяется цена клика, задавая в поисковых системах запрос «Реклама контекстный стоимость Директ» или схожие с ним.
Однако если вы хотите узнать все особенности ведения рекламных кампаний, а также понимать, как действительно выполняется настройка Google Adwords, стоимость одного клика, то рекомендуем пройти обучение на профильных курсах, которые организовала студия iFish для всех желающих освоить новую профессию и стать истинным профессионалом в области интернет-маркетинга.
После обучения, вы будете четко понимать, как определяется стоимость клика в Adwords, как определять справедливую цену и при этом обеспечить быстрый эффект. А ведь именно быстрый результат от вложенных в продвижения сайта денег и является наиболее ожидаемым для владельца.
В чем преимущества обучения в студии iFish?
Во время обучения в студии iFish вы узнаете не только, что являет собой Google Adwords, стоимость клика, ретаргетинг и прочие профессиональные термины, но и научитесь:
- вести эффективные рекламные кампании;
- правильно подбирать ключевые слова;
- составлять привлекательные объявления и т.д.
После окончания курса контекстной рекламы вы станете истинным профессионалом в контекстной рекламе и сможете зарабатывать на своих знаниях солидные деньги. Поэтому, если вы хотите достичь успеха, сделайте инвестиции в свое образование.
Оцените материал
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Нет голосов
Количество голосов:
Средняя оценка / 5