Как определяется стоимость клика в Google Adwords

Контекстная реклама являет собой уникальный сервис, обеспечивающий не только гарантированный приток целевой аудитории на сайт, но и рациональное, обоснованное расходование бюджета, выделенного на проведения рекламной кампании.

В частности, для примера рассмотрим такой вариант, как контекстная реклама Яндекс, стоимость которой устанавливается фактически самим владельцем сайта – перед запуском кампании выбирается цена, которую владелец сайта готов заплатить за один клик по объявлению, то есть, за переход пользователя из поисковой системы на рекламируемый сайт. Кстати, когда делается в Google Adwords настройка, стоимость устанавливается идентичным образом.

Единственно, что нужно знать – в поисковых системах действует своеобразный аукцион. То есть, в первую очередь показываются те объявления, цена которых выше, а потому не стоит устанавливать наименьшую стоимость, поскольку в таком случае до вашей рекламы очередь может идти очень и очень долго.

 

Особенности определения стоимости клика

Довольно часто новички в области интернет-маркетинга пытаются узнать, как же определяется цена клика, задавая в поисковых системах запрос «Реклама контекстный стоимость Директ» или схожие с ним.

Однако если вы хотите узнать все особенности ведения рекламных кампаний, а также понимать, как действительно выполняется настройка Google Adwords, стоимость одного клика, то рекомендуем пройти обучение на профильных курсах, которые организовала студия iFish для всех желающих освоить новую профессию и стать истинным профессионалом в области интернет-маркетинга.

После обучения, вы будете четко понимать, как определяется стоимость клика в Adwords, как определять справедливую цену и при этом обеспечить быстрый эффект. А ведь именно быстрый результат от вложенных в продвижения сайта денег и является наиболее ожидаемым для владельца.

 

В чем преимущества обучения в студии iFish?

Во время обучения в студии iFish вы узнаете не только, что являет собой Google Adwords, стоимость клика, ретаргетинг и прочие профессиональные термины, но и научитесь:

  • вести эффективные рекламные кампании;
  • правильно подбирать ключевые слова;
  • составлять привлекательные объявления и т.д.

После окончания курса контекстной рекламы вы станете истинным профессионалом в контекстной рекламе и сможете зарабатывать на своих знаниях солидные деньги. Поэтому, если вы хотите достичь успеха, сделайте инвестиции в свое образование.

Стоимость клика в google adwords, настройка, контекстная реклама яндекс

Оцените материал:

Нажмите на звездочку, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Средний рейтинг / 5

Инна Санина

#Контекстная реклама

Мы научим вас как делать контекстную рекламу

Copyright ©  Ifish 2019 All Rights Reserved