Как писать объявления для контекстной рекламы

Составить эффективное объявления контекстной рекламы, которое гарантированно позволит привлечь массу клиентов на ваш сайт и увеличить объемы продаж, не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Создавая объявления Google Adwords вы используете для продвижения товаров или Яндекс Директ, необходимо знать определенные нюансы. О которых и поговорим ниже.

 

Сила ключевых слов

Задумываясь над тем, как писать объявления для Директа, особое внимание уделите именно ключевым словам. Это уже обеспечит гарантированный показ вашего объявления конкретной целевой аудитории, что позволит рассчитывать на успех и экономное расходование бюджета, выделенного на рекламную кампанию.

После того, как ключевые слова подобраны, можно приступать и к написанию текста. Создание объявления Яндекс Директ, Гугл Адвордс, Контекстной Рекламы предполагает внесение ключевого слова в заголовок статьи, что уже в разы привлечет внимание потенциального клиента.

Строго следите за соблюдением длины объявления, то есть, количества символов. Например, слишком длинное и громоздкое словосочетание: «Где можно купить ботинки в Киеве недорого» легко сокращается в броское и привлекательное: «Купить ботинки в Киеве! Недорого!»

Также следует помнить о синонимах, которые наиболее часто встречаются в качестве замены выбранных вами ключевых слов. Например, тот же автомобиль некоторые пользователи могут писать, как:

  • авто;
  • машина.

Объявления Гугл Адвордс будет намного эффективнее, если вы будете применять ключевые слова также и в тексте объявления. При этом необходимо, чтобы ключевые слова находились в начале текста и не были разделены другими словами. К примеру, в тексте «Купить красивые ботинки» слово «Красивые» явно ненужное.

При написании объявлений не стоить слишком уж «креативить» и составлять забавные, смешные тексты. Как показывает практика, это нерационально. Конечно, количество кликов по таким объявлениям обычно резко возрастает, однако нужно понимать, что зачастую делает эти клики нецелевая аудитория, то есть, в итоге количество продаж не растет, а бюджет тратиться не эффективно.

Есть и другие секреты написания привлекательных, продающих объявлений. Чтобы узнать их и понять все принципы действия, рекомендуем пройти профильные курсы контекстной рекламы, организованные специалистами компании iFish.

Как писать объявления для директа. Создание объявления яндекс директ, гугл адвордс google adwords, контекстной рекламы

Оцените материал:

Нажмите на звездочку, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Средний рейтинг / 5

Инна Санина

#Контекстная реклама

Мы научим вас как делать контекстную рекламу

Copyright ©  Ifish 2019 All Rights Reserved