Как правильно настроить ремаркетинг в Adwords и Яндекс Директ

Ремаркетинг Adwords – это полезная функция, с помощью которой можно снова привлечь аудиторию, уже взаимодействовавшую с вашим сайтом.

В частности, если конкретный пользователь когда-либо посещал именно ваш ресурс, но так ничего на нем и не приобрел, при правильной настройке ремаркетинга ваши объявления будут демонстрироваться не только в поисковой системе, но и на прочих сайтах, которые релевантные ему.

Примечательно, что так называемый динамический Google Adwords ремаркетинг позволяет сделать объявления еще более эффективными и привлекательными, поскольку пользователю будут показаны объявления лишь о тех товарах, которыми он интересовался на вашем ресурсе.

Отметим, что ремаркетинг в Яндекс Директ выполняет те же функции и задачи, а потому его также необходимо обязательно использовать, что позволит обеспечить привлечение большего потока целевой аудитории.

 

Особенности настройки

Если вы используете Adwords, как настроить ремаркетинг вы узнаете ниже. Для этого нужно выполнить определенные действия.

  1. Войти в свой аккаунт и открыть вкладку Кампания.
  2. Далее нужно выбрать +Кампания и указать конкретный тип – в данном случае «Только контекстно-медийная сеть».
  3. Потом нужно перевести особый курсор в специальное положение – «Маркетинговые цели» и после чего отметить галочкой раздел «Покупки на сайте».
  4. Когда все отметки будут сделаны, следует обязательно указать название своей Кампании, а также определить стратегию, по которой будет выполняться назначение ставок и формироваться общий бюджет.

Вот примерная инструкция, как в Adwords настроить ремаркетинг. Кстати, в Яндекс Директ ремаркетинг настраивается примерно так же, но, учитывая особенности интерфейса, там есть определенные отличия.

Конечно, если вы знаете, что такое контекстная реклама и как с ней работать, то никаких проблем с настройкой у вас быть не должно.

 

Полноценное обучение

Однако если вы только знакомитесь со всеми возможностями и преимуществами контекстной рекламы, мы настоятельно рекомендуем вам пройти полноценное обучение, после которого вы сможете максимально эффективно проводить рекламные кампании, добиваясь результата даже с незначительными вложениями.

Специалисты студии iFish во время обучения научат вас, как настроить ремаркетинг в Adwords, в Яндекс Директ, тем самым увеличивая приток клиентов на сайт. Онлайн курсы контекстной рекламы – это идеальное решение для тех, кто желает добиться успеха либо освоить новую специальность!

Как настроить ремаркетинг в Adwords, в Яндекс Директ.

Оцените материал:

Нажмите на звездочку, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Средний рейтинг / 5

Инна Санина

#Контекстная реклама

Мы научим вас как делать контекстную рекламу

Copyright ©  Ifish 2019 All Rights Reserved