Как правильно сделать прогноз бюджета в Google Adwords и Яндекс Директ

Начиная рекламную кампанию с помощью контекстных объявлений крайне важно суметь правильно спрогнозировать бюджет, дабы потом не было неприятных неожиданностей.

Благо, прогноз бюджета в Google Adwords и Яндекс Директ сделать довольно просто – и сейчас вы убедитесь в этом. Мы составили для вас краткую инструкцию.

 

Прогнозируем бюджет

Итак, в Adwords прогноз бюджета делается следующим образом:

  • заходите в свой аккаунт сервиса;
  • сначала переходите во вкладку «Отчеты и инструменты», а уже в ней выбираете раздел «Оценщик трафика»;
  • здесь необходимо ввести ключевые слова, которые вы планируете использовать;
  • после этого обязательно установите максимальную цену за один клик;
  • выбирать дневной бюджет необязательно – эта опция заполняется при желании;
  • открыв вкладку «Дополнительные параметры и фильтры», меняете регион, тип соответствия ключевых слов и прочие параметры;
  • когда все будет выбрано и заполнено, просто надавите на кнопку «Оценить»;
  • вы получаете приблизительную оценку бюджета.

Точный бюджет спрогнозировать не удастся, поскольку стоимость одного клика вашего объявления зависит от нескольких факторов и может меняться в зависимости от некоторых показателей.

Если вас интересует дневной бюджет Яндекс Директ, то для его прогнозирования необходимо:

  • зайти в свой аккаунт и выбрать вкладку «Прогноз бюджета»;
  • указать регион, ключевые слова, выбрать рубрику;
  • когда все будет заполнено, нужно нажать на кнопку «Оценить»;
  • система автоматически делает просчеты и указывает ваш бюджет.

Примечательно, что все данные, которые будут получены и в первом, и во втором сервисе при прогнозировании, можно сохранить в отдельный файл и пользоваться ним при составлении или оптимизации рекламной кампании, всегда имея под рукой необходимую и важную информацию.

 

Пройдите обучение

Однако умение прогнозировать бюджет не поможет вам в запуске эффективной кампании, если вы не знаете прочих особенностей контекстной рекламы.

Студия iFish предлагает пройти полноценные курсы обучения контекстной рекламе, после прохождения которых вы будете иметь все необходимые навыки, позволяющие обеспечить приток целевой аудитории на рекламируемый вами сайт. Это поможет как в продвижении собственного ресурса, так и даст возможность вам освоить новую профессию – современную, востребованную и высокооплачиваемую.

Прогноз бюджета в google adwords и яндекс директ - дневной бюджет

Оцените материал:

Нажмите на звездочку, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Средний рейтинг / 5

Инна Санина

#Контекстная реклама

Мы научим вас как делать контекстную рекламу

Copyright ©  Ifish 2019 All Rights Reserved