Содержание
С помощью контекстной рекламы можно быстро и при относительно небольших вложениях обеспечить приток целевой аудитории на сайт, что положительно скажется на уровне продаж.
Для проведения рекламных кампаний с помощью контекстных объявлений принято использовать два сервиса, представленных в наиболее востребованных поисковых системах:
- Яндекс Директ;
- Google Adwords.
Но что делать, если реклама была запущена в одном из сервисов, а нужно подключить и другой? Не начинать же все делать сначала? Конечно, нет! Можно просто выполнить перенос кампании в Adwords, тем самым сэкономив время и не пропустив ничего важного и уже испробованного для достижения результата.
Особенности переноса
Если вы запустились в Директ, перенос кампании в Эдвордс потребует от вас не так уж и много времени и усилий. Главное, знать все ключевые особенности.
В частности, особое значение необходимо уделять:
- длине заголовка;
- длине самого объявления;
- наличию ссылок;
- прочим данным.
Выполняя перенос кампании из Директа в Adwords, учитывайте, что в первом максимальная допустимая длина заголовка составляет 33 символа, а во втором на восемь меньше, то есть – 25 символов.
В Директе более длинные и объявления – на 5 символов: 75 против 70. Но в Adwords объявление разделяется на две строки, а вот в Директе пишется строго в одну.
Имеются различия и по количеству используемых ссылок, но здесь Adwords имеет преимущества – шесть против четырех в Директе.
Поэтому, выполняя перенос, обязательно учитывайте эти данные, чтобы сделать все корректно и без ошибок.
Пройдите обучение у профессионалов
Если вас интересует, как перенести кампанию Яндекс Директ в аналогичный сервис от Google, студия iFish предлагает пройти полноценное обучение на профильных курсах контекстной рекламы, где преподают опытные преподаватели, знающие все особенности и тонкости работы с рекламой.
После обучения вы будете знать, как проводить эффективные рекламные кампании, используя сервисы разных поисковых систем, и быстро добиваться результата даже с небольшим бюджетом. По сути, вы станете настоящим профессионалом, которому по силам решить даже самые сложные задачи. Как результат – сможете обеспечить приток целевой аудитории на свой личный сайт и оказывать подобные услуги другим владельцам сайтов, тем самым зарабатывая на этом.