Подбираем ключевые слова для контекстной рекламы

Крайне важно понимать, что ключевые слова для директа, контекстной рекламы играют особую роль. Ведь именно от них, а точнее от настройки рекламы, зависит эффективность рекламируемого вами товара, продвигаемого бренда.

Если вы сумеет правильно подбирать в Яндекс Директ ключевые слова, то гарантированно:

  • привлечете на свой сайт целевую аудиторию;
  • увеличите объемы продаж;
  • при этом будете расходовать выделенный на проведение рекламной кампании бюджет максимально эффективно.

В сервисе Google Adwords ключевые слова подбираются аналогичным образом Директу. А потому ниже мы приведем общие принципы, а вы уже сможете самостоятельно сориентироваться в отдельных особенностях того или иного сервиса.

 

Основные рекомендации

Если вы решили подобрать ключевые слова Яндекс Директ, Adwords то в первую очередь четко продумайте, по каким именно словам будут искать ваш товар или услуг. Возможно, придется провести определенный анализ профильного рынка. Конечно, это потребует некоторого времени, однако позволит в итоге повысить эффективность вашей рекламной кампании.

Кроме того, добавляйте ключевые слова для Директа и Адвордс строго в соответствии тематики вашей деятельности, но при этом не забывайте и про распространенные синонимы.

Обязательно учитывайте, что название иностранных брендов многие пользователи привыкли писать на русском языке, поэтому, если вы продаете Samsung, при подборе ключевых слов обязательно предусмотрите объявление со словами Самсунг. Кроме того:

  • используйте названия брендов;
  • используйте названия конкретных моделей;
  • помните, что объявления с указаниями конкретных моделей продукции более эффективными – количество кликов по ним более высокое.

При этом крайне нежелательно использовать слова общего назначения, общей тематики, среди которых могут быть:

  • автомобиль;
  • юридические услуги и тому подобные.

Конечно, такие слова позволяют в теории охватить намного больше пользователей, однако в целом они окажутся малоэффективными, потому как, объявление будет показано не вашей целевой аудитории.

 

А может пройти курсы?

Если вы только хотите освоить все особенности контекстной рекламы, но не знаете с чего именно начать, рекомендуем вам пройти тематические курсы. Среди таковых особо стоит выделить обучение, организованное студией iFish – преподают на этих курсах опытные практики, которые поделятся с вами полезной, актуальной информацией. В частности, научат, как правильно выбирать ключевые слова и составлять объявления.

Ключевые слова для директа, контекстной рекламы. Подобрать ключевые слова яндекс директ, adwords

Оцените материал:

Нажмите на звездочку, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Средний рейтинг / 5

Инна Санина

#Контекстная реклама

Мы научим вас как делать контекстную рекламу

Copyright ©  Ifish 2019 All Rights Reserved