бесплатно по Украине
бесплатный урок

Андрей Федорив

Как построить позиционирование бренда

ОНЛАЙН-КУРС:

8 эпизодов

1,5 часовой концентрированный курс о том, как построить позиционирование бренда

купить
бесплатный урок
20
лет опыта в маркетинге
100+
запущенных брендов
10+
рынков

Онлайн-курс

Курс Андрея Федорива о том как построить позиционирование бренда.

Курс для тех, кто создает позиционирование бренда с нуля или хочет реанимировать плохо работающее позиционирование.

Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса и маркетологов о том, где взять идею для создания правильного позиционирования бренда, как отличить хорошее позиционирование от плохого, как провести правильную оценку рынка и потребителя, какие есть инструменты построения целостного позиционирования, как избежать грубых ошибок и перейти от хаоса к системе. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.

Для кого:

Для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать.
Для владельцев уже существующего бизнеса, которым нужен прорыв.
Для предпринимателей малого, среднего бизнеса и маркетологов.

Какие проблемы вы решите?

1.
Научитесь создавать бренды, которые будут менять не только ваш бизнес, но и жизни людей.
2.
Сможете дать оценку позиционированию своего бренда
3.
Поймете, как доносить идею своего бренда к потребителю с помощью работающих инструментов

АВТОР КУРСА:

Андрей Федорив

Основатель крупнейшего брендингового агентства Fedoriv, работающего на 10 рынках.

Руководил разработкой, запуском и перезапуском более 100 брендов, среди которых «Хортица», «Новая Почта», Ощадбанк, OLX и другие.

Неоднократно признавался лучшим спикером на международных конференциях по маркетингу.

Программа курса:

Урок 1: Бренд, как важнейший бизнес-инструмент

20-лет опыта построения бренда Андрея Федорива в одном концентрированном курсе

  • Позиционирование, как фундамент
  • О позиционировании из «шишек», «синяков», ошибок, наблюдений и находок
  • Практика и только практика
Урок 2: Сильный бренд в современном мире

О бренде, как о части мышления потребителя, а не отдела маркетинга

  • Игры разума на тему бренда
  • О ценности и эмоции настоящего бренда
  • Чем вы отличаетесь? Как правильно ответить на этот вопрос
Урок 3: Хорошее позиционирование против плохого

О правильном позиционировании бренда на основе точки боли

  • Что такое позиционирование?
  • Две основы хорошего позиционирования
  • Примеры плохого и хорошего позиционирования
  • Три простых теста для определения наличия позиционирования
  • История яркого позиционирования бренда Leatherman
  • Как включить у потребителя «хотелку»?
Урок 4: Анализ рынка и потребителя

Проводим правильную оценку рынка и потребителя

  • Ментальное увольнение. Зачем это нужно?
  • Три критерия правильной оценки рынка
  • Два примера мониторинга рынка
  • Ключ в мелких деталях на примере P&G
  • «Спите» с потребителем лично
Урок 5: Выбор позиционирования

Построение портрета вашего потребителя

  • У каждого бренда должна быть своя «Наташа»
  • Три варианта отличий при определении своего позиционирования
  • Одно слово позиционирования. Как его найти?
  • Landing page в основе работы над концепцией
Урок 6: Оформление бренд-модели

Инструменты построения целостного позиционирования

  • «Луковица бренда»
  • «Бренд-пропеллер»
  • «Пирамида обещаний»
Урок 7: Внедрение позиционирования

Подробно о каждой части самопрезентации бренда

  • Как сломать понятие «компания» и стать чем-то больше?
  • Принципы правильного формирования команды
  • Создание продукта, как философии жизни
  • Атака традиционных технологий на примере бренда IKEA
  • Дизайн в основе ДНК-бренда. Мировые примеры
  • Как заставить потребителя говорить о вас?
  • Контент, который бьет в одну точку
Урок 8: Внешняя коммуникация

Кому? Где? Что? И как говорить?

  • Главный закон коммуникации с потребителем
  • Как бренду не попасть в «эффект прожектора»?
  • Простая формула эффективности великих брендов
  • «Эффект контрастного душа»
Урок 9: Итоги

Подведение итогов построения сильного бренда

  • Донесение ценности бренда, а не цены
  • «Пуля бренда» для попадания точно в цель
  • Создание уникального бренда, а не продукта
Персональный опыт предпринимателя оформлен в прикладную программу
Дополнительные материалы к прохождению курса
Новый стандарт качества образовательного видеоконтента

Дополнительные материалы к курсу:

  1. 1Маркетинговый анализ рынка. Обзор лучших практик
  2. 2Как посчитать капитал бренда
  3. 3Разработка позиционирования с помощью инструмента «Бренд Пропеллер»
  4. 4Анализ рынка и потребителя. Примеры
  1. 5Количественные и качественные цели. Примеры
  2. 6Чек-лист для разработки позиционирования
  3. 7Пример инструмента «Колесо бренда»
  4. 85 примеров хорошего и плохого позиционирования

Выберите свой формат:

пакет

STANDART:

1 ВИДЕО КУРС:
с доступом на 90 дней

— Курс «Как построить позиционирование бренда», Андрей Федорив, FEDORIV

 

— Дополнительные материалы (PDF)
— Ответы на вопросы от тьютора курса

1 курс
$99
купить
бесплатный урок
пакет

ADVANCED:

4 ВИДЕО КУРСА:
с доступом на 90 дней

— Курс «Как построить позиционирование бренда», Андрей Федорив, FEDORIV
— Курс «Как построить большую компанию», Владимир Поперешнюк, Нова Пошта
— Курс «Как построить персональный бренд», Эдгар Каминский, KAMINSKYI Clinic
— Курс «Как расти в кризис», Андрей Здесенко, BIOSPHERE
— Дополнительные материалы (PDF)
— Ответы на вопросы от тьютора курса

 

БОНУС! Мастер-класс Евгения Чичваркина «Как создать идеальный сервис!»

4 курса
$299
купить
бесплатный урок

Новости, будущие сезоны, наши мероприятия и полезные материалы