Конкуренция в Киеве в разных сферах весьма высока. Чтобы привлечь аудиторию и заинтересовать ее в своем продукте, важно вывести интернет-магазин на первые позиции в поисковой выдаче. Как это сделать? Начать SEO продвижение регионального бизнеса в интернете еще на этапе разработки магазина.
90% интернет-магазинов создаются с учетом требований и пожеланий заказчика, а SEO специалиста привлекают уже потом. Это большая ошибка, от которой в первую очередь страдает сам заказчик. Желание сэкономить на этапе разработки может повлечь за собой большие траты в дальнейшем, когда интернет-магазин придется дорабатывать, чтобы улучшить его видимость в Google.
Даже если речь идет о новом интернет-магазине, созданном с нуля, в нем могут быть недоработки и ошибки, которые негативно отразятся на поисковой оптимизации. Добавьте к этому «повышенные» требования самого поисковика к новичку (ну не доверяют поисковые системы только созданным интернет-магазинам) и получите реальные проблемы с раскруткой. В такой ситуации продвижение интернет-магазина в Киеве может затянуться на год и более, прежде чем появятся первые существенные результаты. Вот поэтому, чтобы избежать ограничений и ошибок, следует готовить интернет-магазин под SEO уже на этапе его разработки.
Внедрение SEO во время разработки интернет-магазина – это трудоемкий процесс, который будет длиться чуть дольше, чем только создание интернет-магазина в Киеве. Однако это сэкономит вам время и деньги в будущем.
Не будет просадки трафика, как если бы вы заказали поисковую оптимизацию после запуска.
Перед продвижением интернет-магазина необходимо проверить на наличие ошибок и недоработок, проанализировать контент и дизайн, изучить структуру. Аудит выполняется, чтобы определить объем и сложность работ, что влияет на стоимость раскрутки.
Устраняются все недоработки, которые могут негативно отразиться на индексации интернет-магазина поисковой системой Google и поведенческих факторах. Также, при необходимости улучшается структура, меняется оформление, внедряются дополнительные языковые версии. Оптимизацию можно проводить на этапе разработки или для молодого интернет-магазина, не достигшего пятилетнего возраста.
Сбор целевых запросов выполняется при помощи специальных программ и вручную. Когда ключи собраны, они распределяются в тематические группы, а дальше – для каждой страницы интернет-магазина. Этот этап можно пропустить лишь в том случае, если ранее проводилось формирование списка запросов под веб-проект. Чем шире семантическое ядро, тем больше ключевых слов и фраз, по которым интернет-магазин будет появляться в результатах поиска. Кроме того, обширное ядро дает возможность сформировать структуру интернет-магазина по запросам, заранее спланировать страницы для продвижения. Раскрутка интернет магазина в Киеве также предусматривает добавление геозависимых запросов.
Создается уникальный и полезный для посетителей контент. Во все тексты и заголовки вводятся ключевые слова в разных словоформах с упоминанием Киева. Их количество зависит от объема текста и самого интернет-магазина. Например, для одностраничника оптимально от 10 до 15 ключей, а для интернет-магазина примерно столько же запросов должно быть на каждой странице.
Формирование ссылочного профиля с наращиванием и управлением ссылочной массой является одним из эффективных способов повысить позиции интернет-магазина в поисковой выдаче. Обратные ссылки в виде анкоров с околоссылочным текстом размещаются на сайтах-донорах и ведут на интернет магазин заказчика. При этом, ссылки должны поступать с надежных местных веб-ресурсов: тематических площадок, форумов, сайтов киевских СМИ.
Интернет-магазин проверяется каждый месяц во время SEO продвижения. Это помогает получить ответы на такие вопросы:
Другие показатели изучаются по требованию клиента. Результаты присылают заказчику в форме отчета. Цель аналитики – скорректировать стратегию продвижения, чтобы сделать ее максимально эффективной при минимальных расходах.
Специалисты учитывают специфику перелинковки и оптимизации ресурса.
В тандеме с дизайнером SEO специалист решает, как корректно разместить весь контент на страницах, чтобы обеспечить конверсию.
На этапе верстки отслеживается внедрение мобильной версии интернет-магазина.
Во время программирования устраняются критические для индексации ошибки: дубли, битые ссылки, некорректные редиректы.
Выполняется тестирование интернет-магазина, чтобы убедиться в том, что все SEO мероприятия выполнены.
Выбирается мощный хостинг, а также правильно оформляется домен.
Продвижение под ключ – это комплекс действий, направленных на рост прибыли за счет высоких показателей по трафику и конверсии. Важно вывести интернет-магазин в ТОП по Киеву, так как процент переходов на таких интернет-магазинах выше, а значит, возможностей для развития и увеличения продаж больше. Кроме того, вы завоюете доверие киевлян, которые с целью экономии своего времени открывают только интернет-магазины с первой страницы выдачи, обходя ресурсы с контекстной рекламой.
Продвижение интернет-магазина под ключ не даст быстрых результатов и обойдется дороже базового пакета. Однако, заказав эту услугу, вы получите:
Продвижение интернет-магазина под ключ в Киеве выбирают потому, что это эффективный способ развития бизнеса, помогающий улучшить имидж бренда, отстроиться от конкурентов, сформировать спрос на продукт, увеличить целевой трафик.
Поэтому если вас не устраивает структура интернет-магазина, текстовый контент, ссылочная масса или трафик в целом, стоит заказать комплексное продвижение под ключ в студии iFish. Стоимость услуги в Киеве составляет в среднем 25 000 грн. Итоговая цена зависит от перечня действий и возраста веб-ресурса.
Особенность SEO продвижения e-commerce ресурса состоит в поочередности разных видов работ. Сначала проводится внутренняя оптимизация интернет-магазина, а затем уже выполняются дополнительные внешние доработки.
Особенности внутренней оптимизации в iFish:
Обычно на техническую оптимизацию интернет-магазина в первый месяц продвижения тратится около 50-70% всего бюджета. В последующие месяцы на доработки уходит от 5 до 25% заложенной суммы – все зависит от того, как сильно меняются алгоритмы Google.
Под внешними работами понимают наращивание ссылочной массы, получение качественных входящих ссылок для улучшения ранжирования сайта.
Также, при необходимости может настраиваться реклама. Для этого тщательно изучается целевая аудитория и создаются уникальные рекламные тексты.
Работа по выводу торговой онлайн-площадки в ТОП может занять от 6 месяцев до года. Однако эффект от продвижения сохранится на долгое время.
WordPress – это самая популярная система управления контентом. На ее основе создаются бюджетные интернет-магазины, так как она полностью бесплатна, как и большинство ее плагинов. При этом, основным преимуществом этой CMS для поисковой оптимизации считается то, что она полностью SEO-friendly. Ее базовых возможностей хватает для того, чтобы:
Несомненным плюсом является также то, что WordPress еще и mobile-friendly, обладает удобной панелью управления и библиотекой плагинов. Некоторые из них помогают вывести интернет-магазин в ТОП Google. К ним относятся:
Установку плагинов Вордпресс лучше доверить профессионалам, поскольку только специалисты знают, как совмещать различные расширения и подбирать варианты без багов.
Работы по SEO продвижению интернет-магазина на WordPress лучше начинать на этапе разработки. Тогда есть возможность использовать SEO-тему для оформления интернет-магазина и внедрить дополнительные языковые версии. Затем происходит оценка работы хостинга, добавление плагинов, настройка текстового и визуального материала, техническая оптимизация, линкбилдинг, настройка превью для размещения страниц интернет-магазина в социальных сетях и мессенджерах, отслеживание скорости загрузки страниц и установка программ для аналитики.
1C-Bitrix – достаточно популярная система управления контентом, несмотря на то, что платная. Она предназначена для крупных проектов, которым важна безопасность и защита данных пользователей. Кроме того, CMS обладает определенными особенностями в SEO продвижении, поэтому достаточно сложно найти специалистов, которые хорошо разбираются в установке, настройке и работе с этим движком.
Команда веб-студии iFish уже много лет работает с различными веб-проектами на Битрикс, поэтому отлично разбирается во всех тонкостях системы. Заказывая продвижение интернет-магазина в Киеве на Bitrix у нас, вы получите все возможности этой CMS. В частности, можно будет:
Кроме того, профессиональные SEO специалисты, используя 1C-Bitrix, способны правильно подключить дополнительные модули, настроить удобный интерфейс, уменьшить возможность появления дублей страниц и ресурсоемкость системы, обойти ограниченность SEO-модуля путем дополнительных интеграций.
Подключая вспомогательные SEO-инструменты, можно настроить турбо-страницы, заполнить метаданные умного фильтра, подключить умный поиск по интернет-магазину, отложить загрузку фотоснимков в высоком разрешении и настроить регион продвижения. Эти дополнительные действия направлены в основном на повышение удобства интернет-магазина для пользователей и улучшение поведенческих факторов.
UMI.CMS распространяется на платной основе, но все же является достаточно популярной системой управления контентом за счет удобства, качества, функциональности, надежности и других преимуществ, которыми обладает. Кроме того, купив одну из шести редакций, можно создать несколько интернет-магазинов одновременно.
На этой CMS разрабатывают сайты-визитки, лендинги, корпоративные ресурсы, интернет-магазины и порталы – все зависит от вида лицензии. Однако какая бы версия UMI не использовалась, у вас есть возможность оценить все преимущества встроенного SEO-модуля. Этот инструмент позволяет:
Заказ услуги SEO продвижения интернет-магазина в Киеве на системе управления контентом ЮМИ предусматривает проведение следующих работ:
После того, как интернет магазин на ЮМИ появится на первых позициях в поисковой выдаче по Киеву, нужно будет провести SEO аудит, заново просчитать стоимость и определить дальнейший план действий. Возможно, понадобится продолжать точечную оптимизацию, чтобы веб-ресурс не терял свои позиции и вас не обогнали конкуренты из Киева.
В профессиональных веб-студиях цены обычно выше, чем у фрилансеров. Однако нужно понимать, что для качественной раскрутки интернет-магазина в Киеве нужен не только SEO специалист, но и программист, оптимизатор, копирайтер, контент-менеджер. Вряд ли один человек обладает всеми необходимыми для эффективной работы навыками. Следовательно, и уровень продвижения будет соответствующий. Фрилансер может провести техническую оптимизацию или оформить контент в соответствии с требованиями Google, но если вам нужна качественная работа и продолжительный от нее эффект, лучше довериться профессионалам.
Обратившись в веб-студию iFish, вы получите:
Чтобы узнать предварительную цену, можно воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте. А для обсуждения деталей по проекту и получения точного расчета стоимости свяжитесь с менеджером любым удобным для вас способом – по телефону, электронной почте или в мессенджерах. После уточнения нюансов прописываем техническое задание, подбираем оптимальные для вашего бизнеса инструменты для раскрутки и выполняем комплекс работ, направленный на улучшение видимости вашего интернет-магазина и выведение его в ТОП в Киеве.
Цена продвижения интернет-магазина зависит от ряда факторов, среди которых:
Для выхода интернет магазина на первые позиции Google понадобится в среднем от 3 до 12 месяцев. SEO – это постепенный процесс. На него влияет уровень конкуренции, техническое состояние интернет-магазина и бюджет на раскрутку. Для точного прогноза свяжитесь с нашим менеджером по телефону, через электронную почту или онлайн-форму для заявок.
В отличие от поисковой оптимизации, контекстная реклама дает быстрые результаты. Однако она стоит намного дороже, а 90% средств на раскрутку интернет-магазина уходит в Google. При SEO продвижении все средства вкладываются в ваш проект. Поэтому эффект намного продолжительней, чем от контекстной рекламы. К тому же, большинство пользователей охотнее доверяют «не контекстированным» интернет-магазинам.
Да. Специалисты студии iFish выводят веб-ресурсы из-под действия любых санкций, а также строят стратегию продвижения таким образом, чтобы интернет магазин оставался на хорошем счету у Google.
Да, используем. Крауд-маркетинг – это один из путей продвижения интернет-магазинов, суть которого в размещении комментариев и рекомендаций в интернет-сообществах. Благодаря этому методу через общение с целевой аудиторией формируется общественное мнение и улучшается репутация компании.
Основная задача внешней оптимизации – работа над обратными ссылками, которые добавляют значимости интернет магазину перед поисковой системой Google. Нарастить внешнюю ссылочную массу можно при помощи регистрации компании на тематических площадках, блогах, форумах и других местных ресурсах, а также через покупку ссылок, использование социальных сетей и продвижение бизнеса в YouTube.
На консультации SEO специалист объясняет, в каком состоянии находится интернет-магазин, какие есть недочеты и какие работы следует выполнить, чтобы улучшить его и подготовить к основным этапам продвижения.
Проведем комплексное SEO продвижению вашего ❤ интернет-магазина ❤ Технические ❤ и ❤Контентные ❤ работы ❤ Построим ссылочную стратегию ❤ iFish приложит все усилия для улучшения позиций Вашего интернет-магазина в поисковых системах ❤
Copyright © Ifish 2020 All Rights Reserved