Бытует мнение, что шаблонные интернет-магазины не нравятся поисковым системам. Ведь готовое решение – это и неуникальный дизайн, и ограниченный функционал, и отсутствие возможности развития. Отчасти это так. Молодой шаблонный интернет магазин автоматически попадает под подозрение защиты анти-спам, что ограничивает его возможности. Но по мере доработок и публикации уникального контента с ключевыми запросами поисковики лучше будут относиться к веб-ресурсу, а оптимизация станет более эффективной.
Если интернет магазин удобен для пользователей и позволяет решать их задачи, поисковые системы поднимают его выше в выдаче, несмотря на шаблон. Аналогично и с интернет-магазинами с индивидуальным дизайном. То есть, шаблонные веб-ресурсы продвигать сложнее, чем созданные с нуля с уникальной структурой и оформлением, удобной навигацией, но хорошего результата достичь вполне реально.
Требования касательно дизайна и юзабилити, которые предъявляют поисковые системы:
Увеличить шансы на успешное SEO продвижение интернет-магазина можно еще на этапе его разработки, если продумать структуру и навигацию, устранить ошибки и битые ссылки, позаботиться об адаптивности. Что касается шаблона, то его следует доработать перед оптимизацией, чтобы получить желаемый результат. Профессиональную разработку с нуля, доработку существующего веб-ресурса и эффективное продвижение интернет магазина под ключ во Львове выполнят специалисты студии iFish.
Продвижение интернет-магазина под ключ во Львове актуально в том случае, если ваша целевая аудитория – это жители города и области. Комплексная раскрутка способствует привлечению лояльной целевой аудитории, увеличению вовлеченности и доверия к бренду. А еще – это высокорентабельный метод продвижения интернет магазина, позволяющий увеличить продажи и прибыль.
Такой способ раскрутки требует ресурсов и много времени на выполнение всех поставленных задач.
Стоимость продвижения интернет-магазина под ключ во Львове стартует от 240$ в месяц за небольшой веб-ресурс и от 430$ в месяц – за крупный.
Закажите продвижение интернет-магазина во Львове в веб-студии iFish, чтобы получить максимальный эффект по доступной стоимости. Команда имеет опыт раскрутки интернет магазинов в этом регионе и помогает добиться желаемого результата.
Анализ состояния интернет-магазина нужен для определения объема работ и выбора инструментов для раскрутки. Оценивается количество посетителей, позиции в поисковой выдаче, видимость веб-ресурса, качество контента и другие показатели.
Изучение интернет-магазинов других компаний в вашей нише помогает при формировании стратегии продвижения и отстройки от конкурентов.
Очень важен подбор ключевых слов, которые характеризуют продукт. Именно такие слова и фразы вбивают потребители в поисковик, чтобы найти желаемое. Релевантный контент интернет-магазина позволит улучшить позиции в поисковой выдаче. Цена формирования семантического ядра зависит от количества ключей, а следовательно, и времени, затраченного на их проработку.
Весь текстовый контент должен быть информативным и полезным для пользователя, а также обладать оптимальным количеством ключевых слов и фраз. Каждая страница наполняется запросами, которые будет анализировать Google. Стоимость услуг копирайтера зависит от квалификации специалиста, сложности темы и объема работ.
Устранение ошибок и недочетов повышает скорость загрузки страниц, улучшает пользовательский опыт и ранжирование, что позволяет выполнить эффективное продвижение интернет магазинов в Google. Техническая оптимизация осуществляется на этапе разработки или в любой момент функционирования веб-ресурса при условии, что ему не более 5 лет.
Один из основных этапов оптимизации – формирование ссылочного профиля и управление ссылочной массой, чтобы улучшить позиции интернет-магазина в выдаче. Внутренняя перелинковка повышает удобство пользования веб-ресурсом, а реклама интернет магазина заказчика другими площадками способствует увеличению рейтинга в поисковой системе. Стоимость зависит от тарифов сайтов-доноров.
Привлечь новых посетителей в интернет-магазин и улучшить качество трафика помогает реклама. Вид рекламы и особенности настройки рекламных кампаний влияют на стоимость услуги.
Аудит интернет магазина и построение технического задания: устранение ошибок, исправление макетов и контента, улучшение внешнего вида веб-ресурса в целом.
Анализ ресурсов конкурентов.
Создание семантического ядра и подготовка к наполнению интернет-магазина.
Техническая оптимизация.
Проверка качества ссылочного профиля.
Создание SEO-ориентированного контента.
Отслеживание изменений основных показателей оптимизации.
Внесение правок при необходимости.
Подготовка отчетов по стратегии продвижения.
Чтобы продвижение продающего ресурса было эффективным, еще на этапе разработки создают структуру сайта под SEO. Она может быть древовидной или иерархической – той, которая станет интуитивно понятной для посетителей и обеспечит быстрое сканирование интернет-магазина поисковиками.
Раскрутка предусматривает проведение таких работ:
Переоптимизация онлайн-магазина может навредить даже больше, чем недостаточная раскрутка. Это грозит санкциями от поисковых систем. Поэтому регулярное и системное продвижение интернет-магазина стоит доверить профессионалам.
WordPress – самая популярная бесплатная CMS. Каждый второй интернет-магазин в интернете сделан на ее основе. Разработчики системы создали ее таким образом, чтобы она была доступна для управления простым пользователям и сканировалась поисковыми системами. Поэтому в библиотеке Вордпресс существует много бесплатных вспомогательных плагинов для SEO продвижения. В их число входят: WP SEO by Yoast, All In One SEO Pack, Premium SEO Pack, Simple 301 Redirects.
Если вы только планируете создавать интернет магазин на этом движке, стоит выбрать SEO-темы. Они наиболее оптимальны для успешного и эффективного продвижения на WordPress.
Сам процесс раскрутки происходит по двум направлениям: решение технических вопросов и развитие интернет магазина как бренда. При этом обязательные условия – качественный веб-ресурс и уникальный контент. Когда они соблюдены, SEO специалисты приступают к работе над совершенствованием интернет-магазина.
Правильно настроенная техническая составляющая – это 40% успеха продвижения, поэтому особое внимание уделяют:
Продвижение интернет-магазина на WordPress требует комплексного подхода, разработки стратегии и понимания множества технических нюансов. Существуют разные сервисы для упрощения работы, но чтобы применять их эффективно, следует разбираться в этом вопросе. Также учитывайте, что раскрутка интернет-магазинов во Львове относится к локальному SEO. Тут важно внедрять ключевые запросы на украинском языке с использованием местных особенностей и диалектов.
Система управления контентом 1С Битрикс отлично подходит для крупных интернет-проектов. Однако SEO тут имеет свои особенности. Во-первых, в любую редакцию встроен SEO модуль, который позволяет провести технические настройки и оптимизировать мета-теги. Во-вторых, система интегрируется с другими дополнительными программами для точечной оптимизации.
Итак, с базовым списком инструментов можно:
Дополнительные инструменты Bitrix помогут:
Установка, настройка системы 1С Битрикс и внедрение дополнительных модулей – это трудоемкий процесс, требующий специальных знаний. Команда iFish специализируется на разработке и продвижении интернет-магазинов на CMS Bitrix, знает все тонкости этой системы управления контентом и поможет решить любые технические вопросы.
UMI.CMS – программа, которая завоевала доверие разработчиков своим качеством, удобством и функциональностью. Система управления контентом доступна в нескольких редакциях, что делает ее подходящей для разных типов сайтов: от лендингов до масштабных веб-порталов.
Помимо этого, ЮМИ обладает необходимым инструментарием для оптимизации и аналитики благодаря встроенному SEO модулю. С его помощью можно:
Схема работы по оптимизации интернет-магазина на UMI выглядит следующим образом:
Заказать продвижение интернет-магазина на UMI.CMS можно в веб-студии iFish. Команда специалистов проанализирует ваш бизнес, подберет релевантные ключевые запросы с учетом особенностей Львовского региона, адаптирует контент под требования поисковых систем, проведет техническую оптимизацию и выполнит другие работы, необходимые для решения ваших бизнес-задач.
48% компаний, работающих в интернете, начали искать новые рынки и менять стратегию продвижения после полномасштабного вторжения РФ. Многие бизнесы были нацелены на российскую аудиторию, но больше это не актуально. Теперь компании стремятся увеличить продажи за счет внутренних покупателей. Поэтому если вы хотите расширить базу клиентов и планируете продвигаться во Львове, учитывайте новые тренды. Один из них – украинизация Google.
По данным исследования Serpstat, поисковое поведение украинцев меняется. Как именно? С 24 февраля 2022 года доля трендовых запросов на украинском языке возросла до 35% от предыдущих 26%, и эта цифра будет расти еще. Кроме этого, увеличивается количество украиноязычных запросов по бытовым темам, а общество сознательно начинает игнорировать русскоязычный контент. И, наконец, для жителей Львова украинский – основной язык общения.
Учтите это, чтобы усилить продвижение интернет-магазина во Львове. Обязательно обсудите с SEO специалистом оптимизацию под украиноязычные поисковые запросы и формирование семантического ядра с ключами на украинском языке. Благодаря этому вы получите дополнительный поток посетителей и лояльность украиноязычной аудитории.
Наличие интернет-магазина – недостаточная мера. Нужно, чтобы он работал, приносил прибыль. Поэтому требуется раскрутка. Ведь в сети большая конкуренция, что приводит к закрытию 9 из 10 веб-проектов со временем. Поэтому, если вы не находитесь на первой странице поисковой выдачи, пользователи вас просто не увидят, потому как мало кто просматривает интернет магазины даже на 2 или 3 странице, что уж говорить о 10-й. Это объясняется тем, что людям не интересны веб-ресурсы, не входящие в ТОП, и они не хотят тратить свое время на изучение дополнительных интернет-магазинов, если информация у многих похожая.
SEO продвижение считается одним из самых бюджетных методов занять лидирующие позиции в поисковой системе. При этом, оптимизация понадобится каждому бизнесу: и небольшим фирмам, и крупным компаниям. Однако региональное продвижение интернет магазина в Google во Львове отличается от обычного, так как нацелено на жителей определенного города.
Есть несколько факторов, которые влияют на появление первых результатов оптимизации:
Первые результаты станут заметны через три месяца непрерывной работы по продвижению. Однако для поддержания интернет магазина на первых позициях нужно продолжить наращивать ссылочную массу, искать дополнительные каналы трафика, расширять структуру и количество запросов, по которым будет продвигаться региональный ресурс.
Существует несколько факторов, которые влияют на окончательную стоимость SEO продвижения.
Первый – это возраст домена. Чем моложе интернет-магазин, тем дороже выйдет раскрутка, так как молодому ресурсу пока еще не доверяют ни пользователи, ни поисковики.
Второй – актуальные позиции интернет-магазина. Чем выше стоит интернет магазин в поисковой выдаче, тем легче и дешевле его раскручивать.
Третий – внутренняя оптимизация. Если проведены все работы по оптимизации текстового и визуального контента, прописаны мета-теги, проставлены внутренние ссылки, микроразметка, а интернет-магазин быстро загружается, дальнейшее продвижение будет более экономным.
Четвертый – техническая оптимизация. Чем больше ошибок и багов имеет интернет-магазин, тем дольше придется их исправлять и тем дороже выйдет работа.
Пятый – число продвигаемых запросов. Чем их больше, тем продвижение дороже и будет дольше длиться.
Шестой – ссылки. На стоимость влияет цена вечных и временных ссылок.
Седьмой – конкуренция в регионе. Чем больше конкурентов в вашей сфере деятельности, тем сложнее, дольше и дороже будет выводить веб-ресурс на первые позиции в Google.
И последнее. На цену влияет постоянное обновление поисковых алгоритмов. А это означает, что нужны регулярные доработки интернет-магазина, что приводит к удорожанию стоимости раскрутки.
Заказать отдельно можно следующие услуги:
Согласно официальному договору веб-студия предоставляет:
На результат продвижения влияют алгоритмы поисковых систем, которые постоянно обновляются и являются засекреченными, а также качество вашего предложения. Поэтому студия не может гарантировать быстрое выведение в топ по различным запросам и увеличение продаж.
Если вы хотите заказать продвижение интернет-магазина во Львове:
Получить консультацию и обсудить условия сотрудничества можно по телефону или при личной встрече, если общение онлайн или по телефону вас не устроит.
Проведем комплексное SEO продвижению вашего ❤ интернет-магазина ❤ Технические ❤ и ❤Контентные ❤ работы ❤ Построим ссылочную стратегию ❤ iFish приложит все усилия для улучшения позиций Вашего интернет-магазина в поисковых системах ❤
Copyright © Ifish 2020 All Rights Reserved