Сайт барбершопа: как завоевать клиентов раз и навсегда

Барбершопы стремительно ворвались на рынок и взяли на себя большую часть парикмахерских услуг для мужчин. В классические парикмахерские после посещения барбершопа возвращается только 1% посетителей. Однако 75% гостей барбершопа становятся его постоянными клиентами.

Барбершопы — это легкий бизнес, который требует относительно небольшой суммы финансов для старта. Для того чтобы находить клиентов из поисковой системы и тратить минимум на печатную рекламу, бизнесу нужен стильный сайт с продающей структурой. Главными советами и формулами по разработке такого веб-ресурса поделились специалисты веб-студии iFish.

 

Почему сайт барбершопа — один из топовых инструментов в привлечении клиентов

Барбершопы появились позже других участников индустрии стиля и красоты. Это не помешало им завоевать значительную долю рынка. С 2013 года это самая быстрорастущая услуга в отрасли. Сейчас только в Киеве работает более 80 барбершопов, они же массово представлены в других крупных и средних городах Украины. Примерно 60% занимают сетевые заведения.

Наружная реклама и креативная вывеска могут привлечь клиентов из района расположения барбершопа. Гораздо больше преимуществ предоставляет сайт:

  1. Расширяет географию посетителей.
  2. Помогает создать особую клубную атмосферу — то, за чем приходят ценители барбершопов.
  3. Демонстрирует интерьер барбершопа, навыки и профессионализм мастеров.
  4. Показывает конкурентные преимущества барбершопа.
  5. Увеличивает размер среднего чека, мотивируя клиентов к заказу основных и дополнительных услуг.
  6. Экономит время администратора за счет формы онлайн-записи.
  7. Служит платформой для продажи средств ухода за волосами и кожей лица.
  8. Позволяет анализировать действия посетителей и улучшать бизнес.

Эксперты торговой digital-площадки Yocale обнаружили, что возможность онлайн-записи увеличивает количество регистраций на 43%. Вопрос в том, что эффективнее: профили в соцсетях, одностраничный лендинг или многостраничный сайт.

Социальные сети

Маркетинг в социальных сетях становится похожим на зону боевых действий — за клиентов сражаются сотни салонов красоты, парикмахерских и барбершопов. Поэтому перед началом продвижения в социальных сетях необходимо определить целевую аудиторию и эффективные платформы. Какие из них больше всего подходят для барбершопа? Где находится целевая аудитория, какие соцсети использует? Instagram, Facebook и Youtube — самые актуальные соцсети для продвижения барбершопов.

Instagram — платформа номер 1 для визуалов. Это эффективная площадка для демонстрации фотографий и видеороликов удачных работ, а также атмосферы заведения. Instagram также используют в качестве инструмента онлайн-консультаций клиентов. Социальную сеть эффективно применять для развития бизнеса на старте: привлечения жителей вашего района, а также для повышения узнаваемости барбершопа. Барберы рассматривает сеть, как современную визитную карточку, а Stories — идеальную возможность делиться новостями, достижениями и интересными событиями.

Размещение познавательного контента в самой популярной сети Facebook также привлекает людей на страницу и в салон. Результат дает чередование информационных и развлекательных публикаций, отраслевых новостей, советов и мини-блогов. Публикация ценного контента стимулирует возвращаться на страницу. Посетители делятся необычными фотографиями и видеосюжетами, ставят лайки, комментируют посты и становятся участниками продвижения услуг салона. Переход из профиля на сайт барбершопа дает возможность записаться на прием в два клика, поэтому при заполнении страницы Facebook оставьте кликабельную ссылку на сайт.

Youtube — еще один эффективный канал продвижения барбершопов. Платформу создавали для распространения видеороликов. Выкладывайте в профиле сюжеты о барбершопе и лучших барберах, обучающие видео, обзоры средств для ухода за волосами. Виральными становятся сюжеты с популярными людьми, поэтому приглашайте в барбершоп блогеров и дилеров мнения, снимая с ними видеоролики.

Google My Business

В 2014-м году компания Google запустила бесплатный онлайн-сервис для представителей среднего и малого бизнеса. При поисковом запросе рядом со строкой выдачи сервис показывает карточку Google Бизнес. С помощью Google My Business владельцы барбершопов могут размещать информацию об услугах и продуктах с привязкой к месту расположения салона, сообщать адрес барбершопа, часы работы, контактные данные и краткую информацию об услугах. Клиенты могут записываться на прием и оставлять отзывы.

Ценность карточки Google для барбершопа в том, что на ней можно добавить изображение и публиковать специальные предложения. Это эффективная возможность рекламировать услуги во время создания собственного сайта.

Социальные сети и карточка Google Мой Бизнес привлекают внимание к салону, передают его атмосферу, информируют об услугах и диапазоне цен. Важно, чтобы посты и видеоролики в социальных сетях в результате приводили потенциальных клиентов на сайт и стимулировали главное действие — посещение барбершопа. Мотивировать к совершению целевого действия может веб-сайт с быстрой загрузкой, удобной навигацией и трендовым дизайном.

 

Одностраничный лендинг VS полноценный сайт: «за» и «против»

Landing page — одностраничный сайт с призывом к действию, который стимулирует посетителей к определенным действиям или информирует о событии. Это анонс открытия нового магазина, промоакций и скидок, сообщение о концерте или конференции, предложение подписаться на рассылку.

Среди преимуществ одностраничных лендингов — быстрая и относительно недорогая разработка, высокая скорость загрузки, концентрация внимания пользователя на конкретном событии.

С помощью landing page можно быстро и эффективно донести информацию об открытии барбершопа, новом мастере или услуге, проведении мастер-класса. Выделяют такие недостатки одностраничного лендинга:

  • ограниченный объем информации, которую можно опубликовать;
  • более низкая вовлеченность пользователей;
  • меньше доверия к барбершопу;
  • низкая эффективность SEO-продвижения.

В каких случаях одностраничный лендинг дает максимальный эффект? Если нужен быстрый старт, а полноформатный сайт в стадии разработки; вам нужно сообщить о важном событии или старте акции. Эффективное и долговременное продвижение барбершопа обеспечивает многостраничный сайт.

 

Продающая структура сайта барбершопа: must-have разделы и страницы

Правильная структура сайта обеспечивает простой и удобный переход на нужные страницы. Структура влияет на позицию сайта в поисковой выдаче. Поисковики также анализируют сайт на скорость загрузки, удобство чтения шрифтов и качество контента.

Главная страница — первое, что видит посетитель на сайте. Задача этой страницы — произвести первое впечатление, передать основную информацию и обеспечить переход на другие страницы. Важно помнить, что целевая аудитория барбершопов — ярко выраженные визуалы. Поэтому к оформлению главной страницы нужно подходить тщательно. Профессиональная эффектная фотография модной стрижки с татуированной кожей привлечет внимание пользователя и стимулирует желание познакомиться с услугами и галереей барбершопа.

В верхней части главной страницы размещают логотип и слоган, адрес, телефон и меню с ссылками для перехода на другие страницы барбершопа. Опубликуйте также важную информацию, представьте предстоящие события, фотографии барберов с кнопками «Записаться» и изображения интерьера барбершопа.

Страница «О нас» рассказывает историю создания барбершопа и знакомит с его основателями. Страница «Услуги и прайс-лист» знакомит пользователей с перечнем услуг и их стоимостью. Описание услуг желательно дополнить фотографиями.

Раздел «Наши работы» позволяет оценить качество и креативность работы мастеров. Страница полезна для владельцев барбершопа и для потенциальных клиентов.

Один из существенных источников дохода барбершопа — продажа средств ухода за волосами и кожей лица. Товары размещают на странице «Наши продукты» или «Магазин». Интерактивная форма заказа позволяет быстро и легко купить необходимые средства.

Онлайн-запись — важная функция сайта барбершопа. Для удобства на каждой странице размещают активные кнопки для записи. На странице «Наши барберы» нужно подробно представить мастеров, рассказать об их карьере и хобби, а также представить лучшие работы.

Сайт должен обеспечить быструю связь с барбершопом. Контактные данные размещают на каждой странице и на отдельной странице «Контакты». В страницу встраивают кнопки перехода в профили в социальных сетях.

Календарь бронирования позволяет выбрать удобное время и записаться на прием. Блог — оценить компетентность барберов и ознакомиться с трендами в области мужских стрижек и уходе за бородой. Его же эффективно использовать для продвижения в поисковых системах. А раздел отзывов на отдельной странице повысит доверие пользователей.

 

Тренды в дизайне сайтов барбершопов: стиль, стиль и еще раз стиль

Если нужно выбрать одно слово, которым можно обозначить все идеи и ценности барбершопа, этим словом будет «стиль». Стиль проявляется во всем: интерьере и айдентике, имидже барберов, образе жизни и стремлении посетителей. Дизайн сайтов должен передавать эту атмосферу.

При разработке дизайна сайта барбершопа чаще всего используют черный цвет, мужские головы, усы и бороды, ножницы и расческа. В 2021 году в дизайне сайтов барбершопов преобладает темная, а чаще всего черно-белая цветовая гамма. Эти цвета нейтральные, отлично передают дух и философию мужского пространства. Активные красные оттенки применяют, чтобы передать динамизм. Красный также применяют в оформлении кнопок CTA. Еще один модный тренд — применение винтажных элементов дизайна и «состаренных» цветов.

Выразительные шрифты — один из лучших способов донести нужное настроение и вызвать определенные ассоциации. Особенно востребована концепция брутализма во всех элементах сайта. Актуальная тенденция — художественные видеоролики «мужской» тематики.

Общий тренд минимализма в дизайне сайтов барбершопов проявляется в активном использовании негативного пространства. «Воздушный» дизайн позволяет сделать акцент на важном: событиях, специальных предложениях и призывах к действию.

 

Топ-6 ошибок в разработке сайта: как безрезультатно потратить деньги

Вы запустили сайт, а потока клиентов нет? Даже при относительно высокой посещаемости сайта среднее время пребывания на веб-ресурсе, количество просмотренных страниц, а также число онлайн-записей в барбершоп часто оставляют желать лучшего. Чаще всего причиной служат ошибки, которые допустили при разработке сайтов:

  1. Неудобная структура. Хорошая структура обеспечивает простой переход на нужные страницы. Нелогичная структура вынуждает посетителя уйти на другой сайт, а поисковые системы снижают позиции сайта в результатах выдачи.
  2. Отсутствие адаптивной верстки. Десктопный трафик занимает менее 40%, а 19% пользователей заходят в интернет исключительно с мобильных устройств. Это самая активная часть пользователей. Google «поощряет» mobile-friendly сайты и повышает их рейтинг.
  3. Ошибка в выборе хостинга. Это приводит к неудовлетворительной работе сайта — частым сбоям и низкой скорости загрузки.
  4. Нерелевантное доменное имя. Доменное имя должно быть легким для чтения и набора в поисковой строке, ассоциироваться с названием барбершопа. Сложный и нерелевантный домен трудно запоминать и набирать, а также продвигать в поисковиках.
  5. Непривлекательная верстка и контент низкого качества. Неудачный подбор шрифтов снижает читаемость текстов, а неинтересный контент низкой уникальности, устаревшая информация и отсутствие ключевых слов негативно влияют на результаты продвижения.
  6. Стоковые фотографии. Это позавчерашний день в оформлении сайта. Выкладывайте только реальные фотографии клиентов «до и после», а также профессиональный контент. Предварительно получите согласие клиентов на публикацию фотографий.

Можно ли избежать всех ошибок в дизайне сайта? Чем выше квалификация дизайнеров и маркетологов, которым вы доверите разработать сайт, тем качественнее будет результат. Команда студии iFish за 10 лет работы в web-дизайне создала около 1200 продающих сайтов.

 

Сайт барбершопа: где создать и сколько стоит

Разработать веб-сайт можно самостоятельно, а также делегировать работу фрилансеру и специализированному агентству. Самостоятельное создание сайта на готовом шаблоне заметно снижает денежные расходы. При этом нужно ответить на следующие вопросы:

  • Готовы ли вы посвятить продолжительное время изучению процесса разработки и обслуживания сайта?
  • Обладаете ли вы достаточными навыками для создания сайта, который будет отличаться от других и привлекать клиентов?
  • Сможете ли вы создать оригинальные и качественные фотографии, а также написать уникальные тексты, выбрать релевантный домен и надежный хостинг?
  • Устраивает ли вас шаблонный дизайн и стандартная структура сайта, которую может использовать и ваш ближайший конкурент?

Если вы сомневаетесь в своих силах или не располагаете достаточным временем, рекомендуем обратиться к фрилансеру или в специализированную студию. Плюсы сотрудничества с фрилансером — экономия финансов. Стоимость создания сайта на готовом шаблоне стартует от 4 тысяч гривен.

Прежде чем заказать веб-сайт у фрилансера, изучите готовые работы и отзывы клиентов. Застраховаться от срыва сроков и низкого качества работы сложно. Тщательно прописанный договор и оплата после выполнения будут стимулировать фрилансера добросовестно реализовать проект.

На стоимость создания сайта в студии влияют количество страниц, дизайн (индивидуальный или шаблонный), цена домена и хостинга. Стоимость простого сайта — до 15 тысяч гривен, категории «бизнес» — от 15 до 80 тысяч, «премиум» — 80 тысяч гривен и выше.

Дизайнеры и маркетологи студии iFish перед созданием сайта изучают целевую аудиторию, сайты конкурентов и ведущих мировых сетей барбершопов. Команда из 25 специалистов разрабатывает сайты любой сложности — от одностраничных лендинга и сайтов-визиток до полноценных сайтов. Кроме создания продающих сайтов, мы занимаемся SEO-оптимизацией и настройкой рекламы.

Узнать ориентировочную стоимость проекта, получить подробную консультацию и ответы на вопросы вы можете по телефону или в чате на сайте. Запускайте эффективные решения для развития бизнеса вместе с iFish!

Оцените материал:

Нажмите на звездочку, чтобы проголосовать!

Средний рейтинг 4.9 / 5. Количество голосов: 154

Нет голосов

Сайт для медицинского центра: ТОП 20 сайтов медицинской тематики

#разработка

Сайт тату студии – лучший вариант для развития бизнеса

Copyright © Ifish 2020 All Rights Reserved