Сайт для массажного салона и студии массажа: как обеспечить постоянный поток клиентов

Прежде чем выбрать массажный салон или студию массажа, пользователи ищут информацию в интернете. Более 80% людей пользуются интернетом каждый день. Соответственно, без качественной онлайн-презентации вы постоянно теряете клиентов.

Хороший бизнес-сайт помогает выделиться среди конкурентов, оптимизировать внутренние процессы, увеличить число клиентов и доход массажного салона. Кроме того, продающий сайт, оптимизированный под поисковые системы, экономит рекламный бюджет, поскольку клиенты находят вас в интернете.

  1. В 2021 году у 46% компаний в сегменте малого бизнеса нет веб-сайта.
  2. Еще 24% готовы заказать разработку сайта в текущем или следующем году.
  3. Только 22% кампаний отказываются создавать веб-сайт.

Сайт — это выгодная инвестиция, которая окупается спустя 2−3 месяца. Как создать веб-ресурс, который стимулирует к посещению массажного салона и повышает средний чек за услуги, поделились специалисты студии iFish.

 

8 преимуществ создания сайта для студии массажа

Бизнес-сайт — визитная карточка компании в интернете. В отличие от картонной, ее не потеряешь, кроме того, она интерактивная и предоставляет больше важной информации. Хороший сайт благодаря УТП, эксклюзивному дизайну и эффективной коммуникации с пользователями помогает выделиться на фоне конкурентов, с которыми сложно справиться в офлайн-среде. Поделились другими преимуществами веб-сайта для массажного салона или студии массажа.

Привлечение клиентов 

Одна из главных целей бизнеса — увеличить благодаря сайту доход. Веб-ресурс позволит привлекать новых клиентов, которые не знали о студии массажа по причине ее отсутствия онлайн. А увеличение новых посетителей увеличит прибыль бизнеса.

Позитивный имидж

Бизнес-сайт и профили в социальных сетях помогают сформировать узнаваемый бренд. С помощью сайта и сторонних сервисов вы можете контролировать и своевременно реагировать на отзывы о студии массажа в интернете, выстраивая позитивный имидж компании.

Бюджетный способ продвижения 

Печатная реклама и продвижение бизнеса по радио и ТВ обойдутся дороже, чем реклама массажного кабинета на личном сайте или в поисковых системах. На сайте пользователи могут подробно изучить важную информацию о компании и в любой момент к ней вернуться.

Виртуальный офис 24/7 

Менеджеры и администраторы массажных салонов могут отвечать на вопросы о компании только в рабочее время. В то же время, хороший сайт доступен круглые сутки. Он предоставит релевантную информацию, позволит записаться на массаж или оставить запрос на звонок. Интегрировав CRM-систему и дополнительные сервисы, вы не потеряете заявки клиентов и сможете эффективно обрабатывать запросы пользователей.

Систематизация информации о массажной студии 

Вы можете систематизировать данные о компании на одной платформе: особенности услуг, стоимость процедур, отзывы, спецпредложения. Таким образом, пользователь быстро сориентируется, что предлагает ваша студия.

Эффективная коммуникация с клиентами 

Бизнес-сайт поможет автоматизировать или упростить коммуникацию с клиентами. Интегрировав онлайн-окно для запросов или чат-бота, а также наняв коммьюнити-менеджера, вы сможете оперативно взаимодействовать с запросами пользователей, отвечать на вопросы и отзывы клиентов.

Поиск новых сотрудников 

Расширение команды и поиск талантов — еще один ответ для тех, кто сомневается в пользе бизнес-сайта. Карьерные платформы и веб-ресурсы для размещения вакансий могут взимать с работодателей комиссию. В то же время, личный сайт поможет бесплатно поделиться преимуществами работы в вашей массажной студии, а также анонсировать актуальные вакансии и стажировки.

Веб-сайт помогает транслировать ценности и миссию компании, делиться новостями, формировать dream team, взаимодействовать с клиентами. У пользователей появляется больше причин оставаться с вашей массажной студией и увеличивать ее доходы.

 

Волшебная таблетка от всего: 3 заблуждения клиентов о бизнес-сайте

Несмотря на перечисленные преимущества разработки сайта, он не решит все проблемы массажной студии. В какие мифы о сайтах верят заказчики и почему это неправда:

  1. Сайт сделает любую компанию прибыльной. Гарантия успеха бизнеса — качество и забота о клиентах. Если эти составляющие отсутствуют, даже самый дорогой сайт не поможет увеличить прибыль массажной студии.
  2. Создам сайт — больше не придется платить за рекламу. Чтобы поддерживать высокую посещаемость сайта, в него нужно регулярно инвестировать. Главные цели после разработки продающего сайта — продвижение веб-ресурса в поисковых системах, настройка таргетированной рекламы в социальных сетях, запуск контекстной рекламы и регулярное обновление контента на веб-ресурсе. Сайт поможет привлечь больше пользователей при меньших затратах, чем офлайн-реклама, однако не гарантирует бесплатных клиентов.
  3. Дизайн сайта — не главное, попробую шаблон. Чтобы стимулировать клиентов к выполнению целевому действию, сайт должен иметь понятную структуру, удобную навигацию, а также современный дизайн. Сайт должен отражать миссию и ценности массажного салона, а также отличаться от веб-ресурсов конкурентов. Непривлекательный дизайн и низкая читабельность оттолкнут пользователя.

Чтобы повышать доверие пользователей, побуждать их к посещению салона и влюблять в ваш бренд, доверяйте создание сайта профессионалам. Мы также не рекомендуем использование шаблонных дизайнов и копирование чужого контента — это снизит доверие посетителей и дискредитирует ваш бизнес в их глазах.

 

Визуальные тренды в веб-дизайне: каким должен быть сайт студии массажа

Выбирая среди вашего массажного салона и студией конкурента, одним из решающих факторов может стать дизайн сайта. Это то, на что в первую очередь обращают внимание пользователи интернета.

Сайт должен быть удобным в пользовании, красивым и современным. Тренды веб-дизайна меняются, но есть и долгоиграющие. Их вы можете использовать при оформлении веб-ресурса — для привлечения внимания, повышения доверия и отстройки от конкурентов.

Тренд 1. Белое пространство

Пытаясь поместить на страницу все и сразу, вы отвлекаете посетителя сайта. В результате он не доходит до целевого действия. В то же время, выделяя один элемент, вы привлечете внимание пользователя. Используйте свободные пространства, чтобы выделить идею и важные элементы.

Тренд 2. Наслоение типографики

Заголовки, перекрывающие изображения — это своеобразная альтернатива звуку, подача информации в более увлекательном формате.

Тренд 3. Асимметрия и экран пополам

Блочный layout помогает организовать информацию на сайте и повысить удобство чтения текстов. Блоки — это симметрия. Однако в тренде 2021 асимметричный дизайн и деление пространства на экране. Два отдельных блока текстов на одном экране смотрятся визуально привлекательно. А потому — разделяйте.

Тренд 4. Нейтральные градиенты

Неброские цвета и минимализм вот уже который год в трендах веб-дизайна. Нейтральные оттенки и нежные градиенты придают сайту массажного салона или студии статусности. Неяркий не значит скучный! Экспериментируйте с нюдовыми оттенками, чтобы добиться уникального дизайна.

Тренд 5. Минимализм

Хороший дизайн — это дизайн, которого не видно. Сайту массажного салона не нужны лишние украшательства, чтобы выполнять основные функции и предоставлять пользователям релевантную информацию.

По меркам 2021, дизайн не должен перетягивать на себя внимание. Поэтому стоит использовать меньше элементов и акцентных цветов, привлекая внимание к важному с помощью шрифтов, иконок и ярких кнопок CTA (целевого действия). Чтобы создать минималистичный сайт:

  • Оставляйте только самые нужные для пользователя функции.
  • Используйте свободное пространство на страницах сайта. Минимально используйте контрастные оттенки.
  • Выберите 1−2 шрифта. Больше не значит лучше.
  • Делайте дизайн «незаметным», но понятным и удобным.

«Убедитесь, что ваше решение создано людьми, для людей», — Стефан Сагмейстер.

Попробуйте создавать прототипы сайта в черно-белых цветах, а потом добавляйте яркие цвета. Такой метод поможет грамотно расставить цветовые акценты и создавать дизайны, которые не отвлекают внимание пользователя от важных компонентов.

 

Готовый шаблон VS индивидуальный дизайн: какой сайт создать

Создавая сайт, веб-мастера часто прибегают к готовым шаблонам на конструкторах сайтов вместо разработки уникального дизайна. Шаблон — это готовое решение для бизнеса, которое можно минимально редактировать, добавлять свои тексты и фото, и позже использовать.

Готовые шаблоны популярны, поскольку они обеспечивают быстрый запуск проекта в интернете при минимальных затратах. Шаблоны разрабатываются в профессиональных студиях, они совместимы с различными плагинами и расширениями, которые можно интегрировать на сайт для более эффективной работы и обслуживания клиентов. Понятная структура сайта на шаблоне обеспечивает простую ориентацию в веб-ресурсе и поиск нужной информации.

Однако преимуществами использование готовых решений не заканчивается. Используя шаблонный дизайн, вы рискуете стать одним из сотен сайтов, которые используют аналогичное веб-решение. Идентичный дизайн может использовать ваш основной конкурент. Кроме того, сайт на шаблоне неэффективно продвигать в поисковых системах.

Для выхода в топ поисковика нужен не просто уникальный контент, но также оригинальный HTML-код — Google и его проверяет на плагиат.

 

Топ ошибок в разработке сайта: как свести на «нет» продвижение сайта

10–20 секунд — в течение этого времени пользователи закрывают вкладку с сайтом, если не нашли на его страницах то, что искали. Ваша задача — разработать веб-ресурс, который привлечет и удержит людей как можно дольше. Проверьте чек-лист популярных ошибок при создании сайта, которые приводят к «сливу» бюджета.

Нет ориентации на ЦА

Незнание целевой аудитории приводит к «сливу» бюджета. Вы не будете знать, какой стиль текстов использовать на сайте, как обращаться к потенциальным клиентам и какой дизайн использовать, чтобы «достучаться» до пользователя. Изучить ЦА можно при помощи опросов, маркетингового исследования и общения в социальных сетях.

Медленная загрузка сайта

Почти 70% пользователей не готовы оплатить услуги и вернуться на сайт с медленной загрузкой. Такой считают период более трех секунд в десктопной версии и более пяти секунд для загрузки контента на мобильных устройствах. Веб-мастера сходятся во мнении: с каждой следующей секундой сайт теряет до 50% пользователей. Для оптимизации скорости загрузки сайта используйте сервисы Pingdom Tools, Google Page Speed Insights и GTmetrix.

Отсутствует адаптивная верстка

Mobile is a new black. Наличие мобильной версии сайта повышает удобство пользования веб-ресурсом для посетителей и улучшает рейтинг сайта в поисковых системах. Максимально упрощайте меню на сайте, чтобы контент помещался на экран устройства, а текст легко считывался без необходимости увеличения масштаба.

Избыток рекламы при просмотре сайта

По данным маркетинговых исследований, пользователей раздражают рекламные поп-апы. Согласно данным разработчика онлайн-опросов SurveyMonkey, основная причина, почему люди блокируют сайты, — навязчивые всплывающие окна с рекламой. Прежде чем показывать пользователю рекламу, дайте ему время изучить контент сайта и услуги, которые предлагает ваша массажная студия или салон. Для этого обычно достаточно 15–20 секунд.

Устаревший дизайн

Забудьте о дизайне а-ля девяностые — используйте трендовые веб-решения, которые влюбят пользователей в вашу компанию и увеличат доходы массажной студии. Разрабатывая дизайн сайта, важно мониторить веб-ресурсы конкурентов.

 

Стоимость разработки сайта студии массажа

Цена разработки продающего веб-сайта зависит от сложности проекта, доменного имени, хостинга, индивидуального или шаблонного дизайна и других факторов. Вы можете купить шаблонное решение и внести в готовый сайт минимальные корректировки, потратив небольшую сумму денег. Еще один критерий, который влияет на конечную стоимость разработки и запуска сайта — его тип:

  • одностраничный лендинг или сайт-визитка с учетом индивидуального дизайна обойдется в сумму от $500 и выше;
  • полноценный сайт со структурой до десяти страниц — от $1000.

Кроме того, после запуска сайта клиент может заказать поисковое продвижение или настройку PPC рекламы. Для расчета примерной стоимости сайта компания-разработчик отправляет клиенту бриф. По результатам его заполнения, а также в зависимости от нестандартных запросов клиента определяют затраты на создание веб-ресурса.

 

Создание сайта «под ключ» в веб-студии iFish

Интересует разработка сайта под задачи бизнеса? Налаживайте коммуникацию с клиентами, качественно предоставляйте услуги и расширяйтесь с веб-решениями студии iFish! Мы разрабатываем многостраничные корпоративные сайты, одностраничные лендинги и сайты-визитки, интернет-магазины и другие типы сайтов, которые помогут увеличивать доход массажного салона.

Работаем по четкой технологии — от анализа сферы, целевой аудитории и клиентов до релиза сайта с последующей техподдержкой. Напишите нам для запуска нового продающего сайта! Больше советов по разработке, трендам веб-дизайна и продвижению читайте в блоге студии iFish.

Оцените материал:

Нажмите на звездочку, чтобы проголосовать!

Средний рейтинг 4.9 / 5. Количество голосов: 154

Нет голосов

Сайт для медицинского центра: ТОП 20 сайтов медицинской тематики

#разработка

Сайт тату студии – лучший вариант для развития бизнеса

Copyright © Ifish 2020 All Rights Reserved