Продвижение Фейсбук помогает сформировать положительное впечатление о компании, повысить узнаваемость, доверие и лояльность, привлечь новых клиентов. Эта услуга подходит бизнесам, которым важен имидж, которые представлены в сегменте B2B и не имеют привязки к конкретному региону, а также специалистам в сфере услуг (фотографы, стилисты, репетиторы, психологи, тренеры, дизайнеры, рестораторы и др.).
Ведение страницы в Фейсбук предусматривает выполнение следующих задач:
- проведение аудита существующего аккаунта или создание нового;
- анализ рынка, конкурентов и ЦА;
- оформление страницы;
- создание инфографики;
- подготовка контента;
- модерация спама;
- размещение рекламных постов в тематических сообществах;
- настройка рекламных кампаний;
- создание опросов на странице, конкурсов и акций;
- регулярная публикация различного контента;
- взаимодействие с аудиторией;
- ежемесячный отчет.
Исходя из вышеперечисленных задач, вам понадобятся услуги маркетолога или лучше таргетолога, дизайнера, проджект-менеджера, копирайтера.
Стоимость услуг таргетолога составляет от 5500 грн в месяц, дизайн для Facebook обойдется ориентировочно от 2700 грн, подготовка стратегии и контент-плана выйдет в 10 300 грн. Цена создания бизнес-страницы и ее последующее ведение стартует с 2700-3000 грн. Примерно одинаковая стоимость на ведение сообщества или группы – 2000 грн и 2500 грн соответственно. А цена настройки рекламы зависит от объема работ и количества часов. В среднем, это от 6000-7000 грн.
Стоимость 1 подписчика в Фейсбук
Стоимость подписчиков в Facebook зависит от способа их набора (конкурс, реклама, призыв подписаться, через биржи), страны или региона (например, в США цена привлечения пользователей выше, чем в Украине), тематики и качества аккаунта (страницы с живым интересным контентом легче продвигать), особенностей ЦА (самые дешевые подписчики – купленные и боты, но они не станут вашими клиентами).
Чтобы определить стоимость 1 подписчика, необходимо сумму денег, потраченную на рекламу и продвижение, разделить на количество привлеченных людей. Например, если раскрутка аккаунта в месяц обошлась в 10 000 грн, а подписалось 1000, то один подписчик обошелся в 10 грн.
Стоимость одного лида в Фейсбук
Чтобы понять, насколько эффективна реклама, надо посчитать, сколько денег идет на привлечение одного клиента. Учитывать можно не только тех, кто оформил заказ, но и тех, кто заинтересовался, подписался, спрашивал о товаре. Это так называемые лиды.
Знание стоимости лида поможет находить самые выгодные каналы продвижения и грамотно распределять рекламный бюджет.
Рассчитать сумму, затраченную на привлечение одного клиента, можно путем деления общих расходов на полученное количество заявок. Например, при затратах на рекламу в сумме 8000 грн и получении 350 лидов получается, что стоимость одного составляет почти 23 грн.
Сколько стоит 1000 показов в Facebook
Показы в Фейсбук – это показатель того, как часто рекламное объявление появлялось в ленте целевой аудитории.
Стоимость 1000 показов обойдется примерно в 200 грн. Если речь идет о видео, то дешевле – около 100 грн.