В зависимости от места публикации объявлений формируется их стоимость. Продвижение в социальных сетях или SMM включает в себя рекламу на Facebook и Instagram. Реклама PPC состоит из продвижения в YouTube, Google Ads и Shopping, контекстная и баннерная реклама в Google и Yandex. Сроки ведения обсуждаются индивидуально и как правило составляют от 3 месяцев.
Выбрав комплексную рекламу (например, Instagram+Facebook, Instagram+Google и др.) можно сэкономить. К примеру, минимальный тариф продвижения в двух социальных сетях составляет 500$.
Цена на рекламу в Инстаграм
Реклама в Instagram — это лучший инструмент для продвижения бюджетных продуктов, повышения популярности компаний, курсов, тренингов, продажи женских товаров. Используется для повышения спроса продукции, которая не популярна в поисковых системах.
Цена рекламы напрямую зависит от количества показов и составляет около 1$ за 1000 показов вашей ЦА. Средняя стоимость колеблется в пределах 500-2000$ в зависимости от количества креативов, рекламных кампаний и выбранной стратегии.
Цена | Охваты | Взаимодействия | Заявки |
400$ | 400 тыс. | до 40 тыс. | от 10 |
600$ | 600 тыс. | до 60 тыс. | от 15 |
800$ | 800 тыс. | до 80 тыс. | от 20 |
1000$ | 1 млн | до 100 тыс. | от 25 |
Бюджет 600-800$ оптимален для ведения рекламы в течение 10-25 дней. Его можно растянуть и больше, чем на 30 дней, но такое решение может снизить эффективность.
Сроки размещения кампании составляют 3-15 рабочих дней в зависимости от сложности работ.
Процесс рекламирования состоит из нескольких этапов:
- анализ ЦА;
- написание продающих текстов;
- создание дизайна постов;
- разработка стратегии для выполнения задач;
- настройка рекламной кампании.
Спустя несколько дней эффективность можно проанализировать по количеству просмотров, взаимодействий (лайков, комментариев, репостов) и заявок. При недостаточных показателях мы вносим правки и повторно запускаем рекламную кампанию.
Цена на рекламу в Фейсбук
Реклама в Фейсбук подойдет для объявлений, которые не популярны в поисковых системах или в тандеме с контекстной рекламой.
Цена кампании состоит из двух видов затрат:
- единоразовая оплата за настройку рекламной кампании (от 500$);
- оплата Facebook за показы рекламы (от 300$).
Общая сумма затрат зависит от бюджета компании, а стоимость за результат — от выбранной вами стратегии. Можно выбрать автоматическое распределение бюджета. В таком случае выделенный бюджет равномерно разделяется на весь период рекламной кампании.
Стоимость | Число показов |
400$ | до 400 тыс. |
600$ | до 600 тыс. |
800$ | до 800 тыс. |
1000$ | до 1 млн |
Сроки настройки варьируются от 10 до 20 дней в зависимости от выбранного типа рекламы.
Кампания запускается с помощью Facebook Ads Manager — профессионального инструмента для настройки таргета, привлечения аудитории, формирования объявлений или их групп, выбора задач рекламы, мониторинга результатов и создания отчетности.
Реклама на Facebook разделяется на 3 вида в зависимости от требуемых результатов:
- Аукцион. Необходим для охвата целевой аудитории по минимальной или установленной вами стоимости.
- Охват и частота. Позволяет охватить ЦА по фиксированной цене, но охват аудитории должен составлять не менее 200 тыс.
- Целевой рейтинг. Необходим для создания видео-рекламы на Facebook с подтвержденным целевым рейтингом.
Этот тип рекламы более бюджетен, чем контекстное продвижение в поисковых системах. Он позволяет совмещать в объявлении несколько форматов (фото, видео, текст, ссылки и др.), выполнить точную настройку выдачи. Конкуренция на Фейсбук значительно ниже.
Цена на видеорекламу в Ютуб
Реклама на YouTube — это медийные объявления на главном видеохостинге мира. Рекламные объявления размещаются перед видео или непосредственно внутри ролика.
Цена зависит от количества просмотров и конкуренции. Ориентировочный прайс представлен в таблице ниже.
Название тарифа | Цена настройки | К-во просмотров | Стоимость |
Стартовый | от 400$ | 100 тыс | 200$ |
Бизнес | от 700$ | 1 млн | 2000$ |
Максимальный | от 1400$ | 3 млн | 4000$ |
Наличие собственного видеопродакшена позволяет в короткие сроки создать и опубликовать рекламный контент на Ютуб.
При низкой конкуренции цена за просмотр видео одним человеком составляет от 0.01 доллара и пропорционально росту конкуренции достигает до 0.15 доллара. При расчете цены учитываются просмотры на момент показа, регион рекламы, ЦА и трафик на YouTube.
Цена контекстной рекламы в Google Adwords
Стоимость рекламы в Google Ads состоит из затрат на настройку и ведение рекламной кампании, а также цены переходов на сайт. Основной фактор, влияющий на цену — конкуренция в тематике. Средняя цена по Украине составляет:
- от 0.10$/клик при низкой конкуренции;
- от 0.28$/клик при средней конкуренции;
- от 0.52$/клик при умеренной конкуренции;
- около 1.50$/клик при высокой конкуренции.
Если ваш бюджет ограничен не стоит пытаться завоевать весь мир. Необходимо нацелить рекламную кампанию на самое приоритетное направление и геолокацию.
Реклама в Google Adwords: что входит в цену
Знакомство с базовыми данными
Специалист запрашивает информацию о товаре или услуге, УТП, стартовом уровне конверсий, самых успешных предложениях, периодах активности аудитории. Проходит знакомство с ЦА и ее параметрами — пол, возраст, регион, язык, финансовое положение и др.
Определение стратегии
Стратегия и цели рекламы устанавливаются на начальном этапе в зависимости от потребностей клиента: повышение продаж, увеличение охватов, рост узнаваемости и др.
Разделение рекламных кампаний
Для КМС и поисковой рекламы используются разные рекламные кампании: от ключевых слов до объявлений. Подход улучшает результаты и показывает большую эффективность.
Настройка геолокации
При важности геотаргетинга выполняется настройка мультипликаторов ставок под нужный регион. Этот этап актуален только для привязанных к стране/городу организаций.
Запуск расширений
На сервисе Google Бизнес необходимо указать дополнительные ссылки и расширения, прописать контактные данные.
Настройка языкового таргетинга
Для поиска нужно установить местный+английский язык, для КМС — только местный, для ремаркетинга — все языки.
Установка времени показов
В мультипликаторах ставок указывается оптимальный временной диапазон — период активности ЦА. В большинстве случаев использовать диапазон с 2 ночи до 6 утра нерентабельно.
Запуск ограничений для КМС
Для ремаркетинга и КМС рекомендованы ограничения до 5 показов на человека. Нецелевые площадки (сайты с играми, учебными материалами и др.) отключаются.
Запуск и настройка аналитики
На всех рекламных страницах устанавливается Google Analytics с привязкой к Google Ads. Системы аналитики настраиваются на цели и отслеживание электронной коммерции.
Цена контекстной рекламы в Яндекс Директ
Минимальная цена контекстной рекламы в Яндекс Директ составляет от 200$ (без учета затрат на реализацию рекламной кампании). В дальнейшем стоимость ведения зависит от:
- охваченных площадок;
- региона;
- сегментирования ЦА;
- объема продвигаемых товаров и услуг.
Пытаясь сэкономить, многие предпочитают самостоятельное проведение работ в Яндекс Директ или найм фрилансеров. Зачастую последствия попыток сэкономить плачевные: кампания не отрабатывает вложенных средств. Мы выполняем оптимизацию рекламного бюджета после первых результатов, что гарантирует высокую эффективность.
Для Украины этот тип рекламы менее популярен: Яндекс заблокирован и пользователи региона редко пользуются поисковой системой.
Цена баннерной рекламы в контекстно-медийной сети Google
Баннерная реклама КМС оптимально подходит для продвижения продуктов массового потребления, курсов и мастер-классов, развлекательных заведений и мероприятий. Она представлена в виде анимации, графических баннеров или видео-макетов.
Контекстно-медийная сеть Google подойдет для повышения лояльности к бренду, улучшения его узнаваемости и быстрого информирования широкой аудитории.
В большинстве случаев реклама КМС используется в качестве дополнения к поисковому продвижению. Цена медийной рекламы составляет от 1 до 3 долларов за 10 000 показов и зависит от ряда факторов:
- количество рекламных кампаний;
- целевая аудитория бизнеса;
- регион и язык;
- конкуренция на момент показа объявления.
Ориентировочный прайс указан ниже.
Тариф | Стартовый | Оптимальный | Профессиональный |
Цена разовой настройки | от 400$ | от 700$ | от 1500$ |
К-во рекламных кампаний | до 2 | до 5 | до 10 |
Сроки настройки | до 7 | до 10 | до 15 |
Цена поддержки | от 200$ | от 300$ | от 400$ |
Рекомендованное минимальное число рекламных кампаний для высокой эффективности — от двух при минимальном бюджете 300$.
Цена товарной рекламы Google Shopping
Мы выполняем настройку Мерчант Центра для высокой эффективности рекламы. Цена настройки рекламы Google Shopping зависит от ее типа:
- Простая. Нацелена на категорию товаров, стоит от 50$.
- Сложная. Необходима для продвижения конкретных продуктов. Стоимость составляет не менее 100$.
Значительная разница в стоимости обусловлена большим объемом работ. При этом важно правильно подобрать стратегию продвижения. К примеру, если у вас есть товарные группы стоимостью 100$ и 500$, для них нужно создать разные рекламные кампании.
Тариф | Цена/сутки | К-во кликов/сутки | К-во продаж/сутки |
M | от 50$ | 250 | до 15 |
L | от 100$ | 500 | до 30 |
XL | от 300$ | 1500 | до 100 |
Расчет указан на основе средних конверсий 1% и стандартной цены за 1 клик 0.2$. Точную цену можно узнать у нашего менеджера.
Среди преимуществ использования Google Shopping:
- все позиции попадают в поисковую выдачу вне зависимости от их количества — будь то 100 или 10 000 единиц;
- объявление охватывает заинтересованную аудиторию, что увеличивает шансы на целевое действие;
- реклама размещается на видном месте — вверху или в правой части страницы;
- широкие возможности настроек и большое количество статистических отчетов.
Товарные объявления обеспечивают более высокие конверсии, чем текстовые объявления. Вы имеете возможность в любое время обновить рекламируемые товары (в зависимости от их наличия). Google Shopping — оптимальный выбор для интернет-магазинов и торговых площадок.