Посмотрите видео, чтобы понять, что это такое — сайт на основе готового решения.
Примеры сайтов на шаблоне или на основе готового решения:
animalia.ua
optimed.ua
nevpanel.com.ua
psych-help.com
rosendelle.de
С другими примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Портфолио.
Доски объявлений – это специальные ресурсы, на которых разные компании и физические лица размещают свои предложения с товарами или услугами.
Узконаправленные доски объявлений пользуются высокой популярностью среди пользователей, что облегчает их продвижение. Стабильный трафик способствует быстрой раскрутке. Но чтобы создать конкурентоспособную доску объявлений, следует изучить своих «коллег» по нише. А вот с контентом ничего делать не нужно. Его обновлением займутся пользователи сами, публикуя новые объявления. Поэтому информация на сайте будет всегда свежая.
Доски объявлений состоят из тематических разделов и категорий товаров или услуг. На таких ресурсах присутствует меню, личный кабинет, модули поиска информации, размещения объявлений и платных услуг. Это базовая структура досок объявлений, позволяющая пользователям быстро находить нужные предложения.
Минимальный набор функций, которыми должна обладать доска объявлений, выглядит следующим образом:
Очень важно, чтобы доска объявления была удобной как для продавцов, так и для покупателей. Поэтому необходимо грамотно продумать структуру ресурса и создать понятный интерфейс. Причем, административный и пользовательский интерфейсы могут отличаться существенно – настройками, дизайном, функциями.
Доход сервисов, предлагающих разные товары и услуги, в 2024 году превысит отметку в 30 млрд долларов. Такой прогноз делает Statista. Это не удивительно. Доски объявлений пользуются популярностью, так как контент на них формируют сами пользователи, а люди все чаще предпочитают покупать у таких же людей, а не у непонятных компаний.
После регистрации на таких площадках можно подать собственное объявление или найти для себя подходящее предложение. А владелец проекта получает доход от различных платных услуг по публикации объявлений.
Процесс купли-продажи происходит без посредников, быстро и удобно. Это привлекает продавцов и покупателей.
Пользователи могут найти или продать необходимый товар по желаемой цене из любой точки мира, а различные платежные системы и сервисы доставки только упрощают сделку.
Коммерческим организациям можно открыть доступ на площадку за отдельную плату. Это позволит расширить количество
предложений и получать дополнительный доход.
Для решений с открытым исходным кодом обычно используется WordPress. Эта CMS проста, функциональна, обладает множеством плагинов для конкретных задач.
Преимуществами такого варианта являются:
Однако у решения на открытом исходном коде есть и недостатки. Они состоят в ограниченности настроек, шаблонности функций, отсутствии поддержки. Также возникнут проблемы в масштабировании и безопасности. Например, чтобы изменить функционал или дизайн, имеющейся у CMS темы, понадобится помощь разработчика. Также потребуется специалист для настройки плагинов и устранения проблем совместимости десятков расширений.
Поэтому, если у вас простой проект, не требующий уникальности, выбирайте систему WordPress, задачей которой является удовлетворить потребности большей части клиентов. Но если вы планируете запустить объемный ресурс с множеством страниц и категорий, сложным функционалом и отличающимся от конкурентов дизайном, решение с открытом кодом не подойдет.
Доска объявлений, которая создается с нуля – это и необходимый набор функций, и уникальный дизайн, соответствующий фирменному стилю, и права на конечный продукт. К другим преимущества индивидуальной разработки относятся:
В отличие от решения с открытым исходным кодом, разработка с нуля обойдется дороже (от 5000$) и будет длиться дольше (от 6 до 18 месяцев).
Выбирая способ создания доски объявлений, руководствуйтесь целью. Если необходимо протестировать идею и презентовать концепцию инвесторам, используйте WordPress или другую подобную систему. А для надежного, безопасного и стабильно работающего ресурса с полным набором функций, уникальным дизайном и высокой скоростью загрузки страниц лучше заказать индивидуальную разработку площадки.
Подготовка
Изучение бизнеса, ниши, конкурентов и ЦА, а также выяснение пожеланий клиента, определение задач.
Составление технического задания
Разработка технического задания, в котором будут прописаны все действия и этапы работы. После утверждения – установление цены и сроков.
Подбор функционала
Разработка структуры и базового набора функций. При необходимости выполняется расширение функционала под задачи проекта.
Разработка дизайна
Оформление всех страниц доски объявления с прорисовкой основных интерфейсов и элементов страниц.
Верстка, программирование и наполнение
Это самый сложный и трудоемкий этап: настройка CMS, написание кода, подключение сторонних сервисов, наполнение страниц и верстка по созданным макетам.
Тестирование и запуск
Тестирование ресурса на выявление багов и ошибок, устранение недочетов и запуск проекта.
Здесь публикуются любые объявления. Это удобно для тех, кто размещает предложения, но для ищущих определенную информацию – не совсем. Конечно, такие доски имеют фильтры, а объявления отсортированы по разделам и категориям, что упрощает поиск. Однако создать и структурировать общую доску сложно, а монетизировать ресурс практически невозможно.
Эти площадки отличаются четкостью и компактностью. Они предлагают объявления по определенным направлениям. У них есть собственная аудитория, для которой удобен такой способ распределения информации. Продвигать этот ресурс намного проще, чем общий.
Могут быть общими и тематическими, а предложения здесь публикуются для конкретного региона. Такие площадки особенно популярны среди пользователей. К тому же, их значительно проще раскрутить.
Чтобы доска объявлений работала, необходимо разместить на ней множество предложений. А для этого следует найти продавцов. Предложите им возможности, которыми не могут похвастаться ваши конкуренты. Например, новая функция, улучшение существующих опций, интересная идея или особое предложение, связанной с интерфейсом.
Кроме того, выбирайте современный UX/UI-дизайн. Так вы привлечете молодое продвинутое поколение.
А еще повысьте интерес пользователей к вашей доске объявлений за счет создания мобильного приложения, интеграции с соцсетями, ведения блога на интересные темы и с полезным контентом, лучших условий по размещению платных объявлений и рекламы.
Доска объявлений должна стабильно работать, быть надежной и безопасной. Это значит, что надо не только обеспечить защиту данных пользователей, но и позаботиться о качестве предложений, не допустить размещения запрещенных товаров или непонятной рекламы, сделок с мошенниками или нарушения правил площадки. То есть, нужна модерация.
Проверять объявления на площадке можно при помощи:
Это поможет отсеять недобросовестных продавцов, повысить лояльность пользователей и доверие к доске объявлений.
Чтобы выделяться среди конкурентов, нужно обзавестись службой поддержки. Есть несколько вариантов, как это сделать. Первый – нанять собственный штат, что достаточно хлопотно и дорого. Второй – найти сотрудников поддержки на аутсорсе. Третий – использовать ИИ, специально заточенный под вашу доску объявлений.
На стоимость разработки доски объявлений влияет несколько факторов:
Цена строится с учетом объемов и нюансов работы. Например, базовая площадка будет разрабатываться от 12 до 24 дней и обойдется от 800$. Средний по сложности ресурс выйдет в 1600$ и выше и займет месяц-полтора. А уникальный сервис будет стоить от 3800$ и на него уйдет более двух месяцев.
Доска объявлений – это веб-ресурс бесплатных или платных объявлений с выгодными предложениями от разных продавцов. Плюсы для покупателей заключаются в возможности найти товар или услугу по выгодной цене, для продавцов – в удобном способе рекламировать товар более широкой аудитории, а для владельцев досок объявлений – это стабильный источник дохода от рекламы.
Доска объявлений должна обладать следующими обязательными модулями:
Помимо этого, следует создать большое количество категорий товаров, сделать удобным добавление предложений, продумать меню, добавить статистику и возможность создавать личные профили.
Стоимость создания доски объявлений зависит от нескольких факторов, среди которых способ разработки, объем работы, сроки и т.д. Средняя цена базового ресурса стартует от 800$, с дополнительными функциями – от 1600$, а площадка с нуля под конкретные требования заказчика – от 3800$.
Для создания доски объявлений важно выбрать подходящую CMS, разработать концепцию для получения эффективной площадки и правильную архитектуру. Это включает в себя автоматическое масштабирование для бесперебойной работы при повышении нагрузки, настройку кэширования, отдельное хранение статических изображений, резервное копирование и др. Также следует выбрать домен и хостинг.
Чтобы сэкономить на разработке электронной доски объявлений, можно заказать создание на одной из CMS. Цена выйдет в разы дешевле. Однако нужно учитывать особенности такого решения. Если выбрать вариант с открытым исходным кодом, это сэкономит деньги и время, но проект получится с ограниченным набором функций. Поэтому если вы планируете сложный функционал и хотите получить площадку, выдерживающую высокие нагрузки, лучше заказать разработку доски объявлений с нуля.
Создавая электронную доску объявлений, надо обратить внимание на:
Чтобы владелец доски объявлений смог зарабатывать на своем проекте, нужно предусмотреть функционал для монетизации. Зарабатывать можно на:
При этом, следует помнить, что доска объявлений не будет эффективной, если учитывается только выгода собственника. Важно создать оптимальные условия для работы тех, кто размещает объявления, и подумать об удобстве покупателей.
Плюсы создания доски объявлений в веб-студии iFish:
Чтобы обсудить условия сотрудничества и заказать разработку электронной доски объявлений в веб-студии iFish, свяжитесь с менеджерами по телефону, через мессенджеры или оставив заявку на сайте.
Варианты разработки | Сроки создания | Стоимость | |
---|---|---|---|
Одностраничный сайт (landing) | от 2 недель | от 350 USD | Оставить заявку |
Эффективный инструмент продаж. Хорошо подходит для одного или нескольких товаров/услуг. Наиболее эффективный, когда необходимо протестировать бизнес-модель или товар/услугу на рынке. Лендинг (одностраничный сайт) предполагает вывод всей информации блоками и экранами в рамках одной страницы, без переходов на другие страницы. | |||
Cайт-визитка недорого | от 2 недель | от 550 USD | Оставить заявку |
Сайт из 3-5 страниц с фирменным стилем, который лаконично доносит основную информацию о компании, содержит контакты и форму обратной связи. Обычно в структуру такого сайта включают такие страницы — Главная, О нас, Услуги, Контакты. Чаще всего в таких проектах не создают обновляемые разделы, такие как — Вакансии, Акции, Новости, Блог, Проекты, не выводят отдельно раздел Сотрудники, История компании, Сертификаты, Отзывы и другие. | |||
Корпоративный сайт на шаблоне | от 3 недель | от 950 USD | Оставить заявку |
Многостраничный сайт с широким ассортиментом услуг или товаров, блогом и другими страницами, который позволяет использовать более 70 инструментов интернет-маркетинга. Корпоративный сайт на шаблоне имеет разветвленную структуру. Каждая услуга или направление деятельности представлено отдельной посадочной страницей. Такое решение возможно реализовать для бизнеса с историей и беграундом, в котором отстроены процессы, понятно позиционирование, определены преимущества и собраны социальные доказательства: отзывы, сертификаты, кейсы, портфолио проектов и работ. | |||
Интернет-магазин на шаблоне | от 4 недель | от 1 800 USD | Оставить заявку |
Простая интернет-витрина для старта продаж в любой нише. Заказывайте готовый интернет-магазин в таких случаях:
|
Разработаем бренд и платформу для онлайн-продаж [Сайт ❤ Лендинг ❤ Интернет-магазин ❤ Портал]. Построим систему автоматизации процессов в вашем бизнесе [CRM ❤ Телефония ❤ 1C]. Создадим систему лидогенерации с помощью инструментов интернет-маркетинга [PPC ❤ SEO ❤ SMM]
Copyright © Ifish 2020 All Rights Reserved