Посмотрите видео и узнайте, как настраивать рекламу в Google
С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Портфолио.
Перед непосредственным запуском рекламы сайта, изучается продукт и анализируются конкуренты. Затем собирается семантика для веб-ресурса заказчика и группируются ключевые слова для написания объявления. Когда рекламное сообщение готово, создается кампания, добавляются расширения, если они необходимы. На заключительном этапе проверяется отслеживание целей. Если они совпадают с пожеланиями клиента, реклама запускается в Google.
Хотите рекламировать свой сайт только заинтересованным пользователям и прямой ЦА? Веб-студия «iFish» запустит эффективную контекстную рекламу. Результаты вы заметите уже на следующий день. Мы создадим кампанию в Google Ads, которая будет привлекать новых клиентов, готовых совершить определенные действия на вашем сайте. К тому же грамотное планирование рекламы нашими специалистами не потребует от вас значительных финансовых затрат.
Веб-студия «iFish» обладает многолетним опытом в разработке, улучшении и продвижении интернет-проектов любой сложности. Заказав настройку рекламы вашего сайта у нас, вы получите:
Веб-студия «Ай-Фиш» подключает рекламные объявления Гугл к сайтам любой тематической направленности и интегрируется с системами:
Если хотите, чтобы был постоянный приток посетителей, которые готовы купить ваш товар или заказать услугу, оставляйте заявку на настройку Гугл Адвордс на нашем сайте. Опытные специалисты веб-студии «iFish» определят подходящий вид рекламных объявлений именно для вашей целевой аудитории и специфики бизнеса.
Заказчик присылает информацию по сайту. Изучается продукт, ниша, проводится анализ конкурентов.
Пишется техническое задание и согласовывается с заказчиком.
У заказчика забирается материал по товарам, фото, текстовое описание, преимущества, специальные предложения и т.д.
Подписывается техническое задание и вносится 50% предоплата.
Определяются цели рекламной кампании в Google Ads: повышение узнаваемости бренда или увеличение объема продаж и привлечение покупателей.
Подбираются ключевые слова.
Создается аккаунт Google AdWords и настраивается кампании. Выбирается тип, сеть, допустимые устройства, местоположение, языки, ставки и бюджет.
Разбиваются ключевые слова на семантические группы, распределяются по кампаниям и группам объявлений.
Составляются несколько текстов объявлений с ключевыми словами, указанием преимуществ, призывом к действию.
Настраиваются расширения объявлений: дополнительные ссылки, мобильные приложения, отзывы, функция «только звонить» и др.
Связывается аккаунт Google Ads и Google Analytics.
Настраивается Google Merchant Center.
Включается автоматическая пометка тегами.
Настраиваются расширения Google Ads.
Ответственный менеджер проверяет результат и сравнивает его с поставленными задачами.
Готовый результат пересылается заказчику на согласование. Если все устраивает, закрываем оплату за настройку рекламных объявлений и передаем все пароли от созданных аккаунтов.
После завершения проекта осуществляется контроль эффективности рекламных объявлений, отправляются ежемесячные отчеты заказчику. Внесение доработок, не указанных в ТЗ, оплачивается отдельно.
Когда пользователь хочет что-то купить, он обращается в Google. Если у вас есть то, что он ищет, очень важно помочь найти ваш сайт. Рекламные объявления Google Ads предоставляют такую возможность. Они размещаются над органической выдачей и работают как прямые ссылки, которые сразу переправляют вашего потенциального клиента на сайт, где представлен продукт, который ему нужен. Тут важно учитывать не только техническую составляющую, но и использовать «болевые точки», призывы к действию, знать психологию покупателя, уметь его заинтересовать, чтобы он совершил клик.
Вот почему, прежде чем заказывать рекламу Гугл Адвордс, нужно изучить примеры работ исполнителя и убедиться, что он учтет все нюансы при составлении объявления.
Ваши объявления появляться только в том случае, если пользователи вводят в поисковую строку Гугл соответствующие ключевые запросы. Таким образом, отсеиваются те посетители, которым ваши предложения не интересны и привлекаются потенциальные покупатели, готовые совершить заказ, забронировать или приобрести тот товар или услугу, которая есть у вас в ассортименте.
Грамотно настроенные фильтры в Google Adwords позволяют выделить вашего клиента из всего трафика. Поэтому важно нанять команду профессионалов, которая разбирается в интернет-маркетинге.
Контекстная реклама позволяет увеличить число потенциальных клиентов за счет показов сайта не только в поиске, но и на Гугл Картах. Особенно это актуально для тех предпринимателей, у кого есть магазин или офис помимо представительства в интернете.
Кроме того настройка показа объявлений не только на стационарном компьютере, но и на различных гаджетах (смартфонах, планшетах, ноутбуках и т.д.) может привлечь пользователей этих устройств. Включите эту опцию только в том случае, если они являются вашей целевой аудиторией. При желании можно настроить объявление таким образом, чтобы они не отображались на мобильных устройствах.
Для увеличения продаж с сайта обязательно включите в объявления слова с призывом «купить», «заказать», «оформить заявку» и т.д. Так ваш потенциальный клиент увидеть, что у вас он может купить то, что ему нужно.
Показ номера телефона в рекламном сообщении или функции «Позвонить» сыграет вам на руку вдвойне. Покупатель сможет сразу связаться с менеджером и сделать заказ, а вам не придется платить за его переход на сайт.
Когда покупатель делает заказ, он оставляет данные о себе у вас на сайте. По предоставленной информации можно предположить, что он, возможно, захочет купить в дальнейшем или что может его еще заинтересовать. Например, тот, кто заказал мобильный телефон, захочет чехол, держатель или штатив и т.д. Продумайте такие сценарии заранее. Их использование поможет привлечь лояльную аудиторию.
Кроме того можно настроить напоминание о товаре в корзине, если посетитель ушел с вашего сайта. Также вы можете использовать баннер со скидкой или акцию в качестве бонуса, если он совершит повторную покупку у вас.
Есть много способов продвигать свой веб-ресурс в интернете. Однако они часто очень затратны. Реклама сайта может стоить дороже самой его разработки. Также чтобы раскрутить интернет-магазин или корпоративный ресурс, понадобится продолжительное время. Например, одно SEO-продвижение может занять несколько месяцев. Если вам нужен быстрый результат уже сейчас, реклама Google Adwords предоставит его в течение нескольких дней. К тому же это эффективный способ привлечь тех клиентов, которые готовы покупать. Поэтому услуга контекстной рекламы так востребована среди владельцев сайтов, особенно продающих площадок.
Когда вы начинаете работать с Гугл рекламой, то понадобится установить кампанию и определить ее цель. Существует пять разновидностей:
Если брать во внимание контекстно-медийную сеть, то тут можно настроить кампанию для почты Гугл, Youtube, для мобильных приложений. Вы можете заказать эту услугу в веб-студии «Ай-Фиш». Специалисты нашей студии подберут тот тип рекламной кампании, который подойдет специфике вашего бизнеса.
Отсутствовать объявление может по двум причинам:
Команда рекламного проекта «Ай-Фиш» предоставит вам отчетные данные, чтобы вы смогли оценить эффективность объявлений.
Стоимость контекстной рекламы для заказчика будет завесить от количества пользователей, которые ее увидели и перешли на сайт. До ее запуска выполняется настройка, а также определяются особенности рекламной кампании и цена за каждый клик на объявление. Чем выше стоимость за один клик, тем чаще ваше объявление будет показываться пользователям. Также на цену влияет время суток, тип продукта, конкуренция и др.
В веб-студии «iFish» вы можете заказать настройку рекламы Google Ads с высокими показателями эффективности по оптимальным ценам.
Чтобы объявления Гугл AdWords приносили прибыль, приводили реальных клиентов, покупателей и не истрачивали весь рекламный бюджет, нужно правильно их настроить. Качественно это смогут сделать профессионалы с опытом в такой работе, так как настройка Google Ads обладает некоторыми особенностями.
Заказать рекламу сайта в Гугл вы можете у специалистов веб-студии «iFish» в Киеве, Днепре, Харькове, Одессе и в других городах Украины. Мы настроим рекламу Google Ads с учетом ваших требований и предпочтений пользователей. Для этого оставьте заявку на нашем сайте ifish.com.ua, свяжитесь по телефону или напишите в онлайн-чат. Наши менеджеры с вами свяжутся и обсудят все нюансы.
Разработаем бренд и платформу для онлайн-продаж [Сайт ❤ Лендинг ❤ Интернет-магазин ❤ Портал]. Построим систему автоматизации процессов в вашем бизнесе [CRM ❤ Телефония ❤ 1C]. Создадим систему лидогенерации с помощью инструментов интернет-маркетинга [PPC ❤ SEO ❤ SMM]
Copyright © Ifish 2020 All Rights Reserved