Посмотрите видео, где Юрий подробно рассказывает про продвижение сайта в поисковиках:
Google Maps вышел на топовое место по запросам, связанным с поиском товаров или услуг. С помощью сервиса Google My Business можно бесплатно продвигать бизнес в Картах, получая более высокие позиции в поисковой выдаче.
Спойлер: всем. Сегодня алгоритмы Google направлены на проверку наличия регистрации сайта в Google Maps. Собрали статистику, которая может вас убедить:
Каждый поиск в Google по умолчанию — локальный, ведь в сервисе отображаются результаты с учетом местонахождения человека. Если у компании есть офисы или физические точки продаж, для нее важно присутствие на максимальном количестве площадок, которые работают с локальным поиском.
С помощью карточки на Картах Google потенциальным клиентам легче найти офис, шоурум или магазин в интернете, а пользователи, которые попадают на сайт через Google Maps, с большей вероятностью выполнят целевое действие. Особенно эффективно раскручивать свой бизнес в Google Картах ресторанам, салонам красоты, частным школам, стоматологиям и СТО.
Google Карты — это возможность получения бесплатного трафика на сайт компании. Кроме того, привязанный к определенной геолокации, трафик обеспечивает высокий уровень конверсии. Не упускайте дополнительную возможность привлечения клиентов!
Продвижение в Google Maps позволяет:
Продвижение бизнеса в Картах Google позволяет привлечь целевых клиентов и увеличить доходы компании. Это также важная часть эффективного SEO-продвижения локального бизнеса.
Согласно Руководству Google, существуют три главных фактора ранжирования локального бизнеса:
Обратите внимание, что ключевая цель Google Maps — не увеличить владельцам бизнеса уровень продаж и конверсий, а помочь пользователям найти то, что соответствует их поисковому запросу.
В «Гугл Картах» зарегистрированы миллионы компаний. Тем не менее, вбивая в поисковую строку запрос «мексиканская кухня Киев», алгоритм показывает релевантные результаты с привязкой к городу. Название компании, ее категория и адрес — определяющие факторы, по которым ресторан мексиканской кухни попадет в поисковую выдачу Google Maps по соответствующему запросу.
Специалисты Moz, одной из ведущих компаний в области SEO-продвижения, провели исследование. Его результаты подтвердили, что для локальных рейтингов Google название компании — это ключевой критерий популярности. Для оптимизации названия и попадания в ТОП в Картах Google можно использовать релевантное ключевое слово.
Важно: по данным из Руководства Google добавлять ненужную информацию в название компании запрещено. Не переусердствуйте с оптимизацией названия и не вносите неправдивые данные — пользователи Google Maps могут отправить жалобу, или же компанию заблокирует система.
Результаты поиска и ТОП-3 результатов для соответствующего запроса сильно отличаются в зависимости от расположения пользователя. Предположим, пользователь вбивает в поиске «кофейни», позволяя Google отслеживать свое местоположение.
Первый результат в поисковой выдаче будет неорганическим — это результат Google Maps Ads, оплаченная реклама компании. Далее позиции в Google Maps распределяются по приоритетности, в зависимости от местоположения пользователя, при этом позиция «А» — кофейня, которая расположена ближе всего.
По данным документации Google, известность базируется на степени популярности бизнеса в офлайне и онлайне. Учитываются при отображении компаний в Google Maps результаты вашего веб-сайта (если есть), обзоры сервиса «Гугл Мой Бизнес», бэклинки и статьи о бизнесе.
Например, вы ищите театр в Нью-Йорке. Это высококонкурентный рынок. Результаты поиска по запросу «театры Нью-Йорк» будут распределены по рейтингу, где лучший органический результат — например, театр «N» с рейтингом 4,5 звезды из 160 отзывами в Google.
46% поисковых запросов в Google — local;
72% интернет-пользователей, которые выполнили local search, позже посетили магазин на расстоянии 8 км от своего текущего месторасположения;
88% потребителей, которые совершили запрос о региональных компаниях со смартфонов или планшетов, позвонили или посетили найденный офис, шоурум или магазин в течение суток.
Оптимизация и продвижение в «Гугл Картах» важны для малого бизнеса с одним офисом, а также для компаний с несколькими региональными представительствами. Чтобы обогнать в Картах конкурентов, учтите эти лайфхаки.
Количество отзывов напрямую влияет на ранжирование в «Гугл Картах». Избегайте инструментов и сервисов для накрутки отзывов — модераторы Google умеют их распознавать. Такие комментарии специалисты удаляют, а сама система блокирует компанию в Картах.
Мотивируйте клиентов делиться фидбеком о компании. Сообщение о комментарии должно быть лаконичным и понятным, а процесс составления и отправки отзыва не должен занимать много времени.
К примеру, вы можете сгенерировать QR-код со ссылкой на страницу «Отзывы». Код разместите на визитной карточке или веб-сайте компании. Владельцам ресторанного бизнеса эффективно устанавливать такой QR-код на столиках в заведении. Чтобы стимулировать оставить отзыв, сделайте скидку или предложите «плюшку».
В идеальном отзыве в «Гугл»:
Если вы получили фейковый комментарий или не согласны с оставленным негативным отзывом — пожалуйтесь модератору, наглядно объяснив, почему этот фидбек неприемлемый. Специалист изучит кейс и решит, удалять или оставлять комментарий. В процессе вы также можете разобрать ситуацию: ответить на отзыв, попросив прощения за негативный опыт, или объяснив, что вы не принимали у себя в компании человека с таким именем. Важно реагировать на все отзывы, даже негативные и фейковые.
Заполните профиль компании с учетом этих четырех нюансов:
Важно также регулярно обновлять информацию, публиковать свежие фото и посты. Чем больше информации вы будете постить, тем выше вероятность попадания на верхние позиции Google Карт и в выдаче в целом.
Фото свидетельствуют о том, что офис или магазин компании работает. При других аналогичных показателях карточки в Google Business с фотографиями ранжируются выше, чем без них. Кроме того, фото повышают уровень доверия у пользователей, стимулируют интерес, а панорамные изображения также помогают быстрее найти офис или магазин.
В «Гугл Мой Бизнес» популярны такие виды изображений, как интерьер, фасад, меню и позиции из него, сотрудники. Ваша задача — загрузить максимум из них.
Для Google регулярное обновление данных карточки — показатель того, что компания действующая. Такие организации выше ранжируются в поиске. Помните, что данные о компании должны быть актуальными. Изменили контактные данные, сменили локацию компании, обновили коктейльную карту — сделайте анонс в GMB.
Своевременное внесение изменений предотвратит появление негативных отзывов. Забыв изменить часы работы компании или не обновив адрес, можно вызвать поток негативной критики — на это непременно укажут в обратной связи, а рейтинг бизнеса на картах ухудшится.
Не соцсетями едиными — в GMB тоже доступна публикация постов. Они отображаются в профиле компании в Google Картах. Постить можно тексты, изображения, а также добавлять в публикацию название события. Постоянное добавление новостей и постов влияет на ранжирование компании. Создают посты в Google Posts.
Да, по нашей инструкции вы сможете самостоятельно заполнять и обновлять профиль для отображения компании на Картах Google. Обратите внимание, что заполнение информации о бизнесе — не одноразовая акция. Если сомневаетесь в своих знаниях, а также если не уверены, что сможете регулярно обновлять информацию — обратитесь за услугами специалистов по SEO- и локальному продвижению.
Нет, данные для регистрации в Google Maps не являются обязательными. Однако мы рекомендуем заполнить информацию в карточке «Гугл Мой Бизнес». Размещение в GMB — это возможность повысить узнаваемость бизнеса, выделиться среди конкурентов, а также предоставить потенциальным клиентам и поисковику больше информации о компании.
Нет, для регистрации в «Гугл Картах» и управления объявлениями о компании сайт не нужен. Кроме того, наличие веб-сайта не является обязательным условием для ранжирования. Однако создание сайта поможет повысить узнаваемость компании, доверие пользователей и продажи.
Если вы намерены создавать сайт:
Отследить позицию в Google Maps можно посредством специальных сервисов, один из них — Rank Tracker. Перейдите в «Параметры» → «Предпочитаемые поисковые системы» и добавьте в список Карты.
Важно: отслеживайте свои рейтинги по конкретным географическим регионам. Для этого выберите «Добавить пользовательскую карту» возле кнопки «Google Maps» в списке поисковиков. В меню настроек добавьте адрес, результаты по которому вы хотите отслеживать.
Позиции в рейтинге снижаются? Присмотритесь к данным в GMB. Проверьте, получаете ли вы негативные отзывы. Возможно, вам стоит публиковать больше постов о бизнесе, чтобы не терять актуальность для своих клиентов?
Да, в студии iFish доступны услуги по комплексному продвижению профилей в Google. Мы проводим аудит присутствия в каталогах GMB, делаем проверку и корректировку информации в профиле, наполняем карточку уникальным контентом, а также управляем отзывами, работаем с негативом и фейковыми комментариями.
Специалисты студии iFish разрабатывают и продвигают проекты 10+ лет. Благодаря применению «белых» методов раскрутки мы минимизируем риски блокировки карточки бизнеса в поисковой системе Google. Работаем с регулярными отчетами о выполненной работе и полученных результатах.
Чтобы заказать услуги по комплексному Google-продвижению или регистрации в Google Картах, свяжитесь с нами по номеру телефона или заполните онлайн-форму на сайте. Профессионально настроим и оптимизируем карточку вашего бизнеса, а также выведем компанию в ТОП.
Разработаем бренд и платформу для онлайн-продаж [Сайт ❤ Лендинг ❤ Интернет-магазин ❤ Портал]. Построим систему автоматизации процессов в вашем бизнесе [CRM ❤ Телефония ❤ 1C]. Создадим систему лидогенерации с помощью инструментов интернет-маркетинга [PPC ❤ SEO ❤ SMM]
Copyright © Ifish 2020 All Rights Reserved