Посмотрите видео и узнайте, как настраивать Google Покупки
С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Портфолио.
Чтобы начать работу с Google Shopping, создается аккаунт в Google Ads и добавляется фид для автоматической передачи информации о товарах, стоимость, данных о наличии из интернет-магазина в рекламную кампанию. Система выбирает товары, максимально подходящие под запрос пользователя и размещает в виде рекламной доски над основной поисковой выдачей или с правой стороны от нее. Заказчик платит за каждый клик по карточке товара и переход на сайт.
Веб-студия «iFish» обладает многолетним опытом работы в разработке, модернизации и продвижении сайтов, что говорит об успешной реализации проектов любой сложности.
Веб-студия «Ай-Фиш» специализируется на подключении сервиса товарной рекламы к онлайн-магазинам на двух системах управления – UMI и Bitrix. Они максимально отвечают потребностям заказчиков и доставляют минимум неприятностей в совместной работе с Гугл Покупками.
Если хотите получать стабильно растущую прибыль от продаж, тогда оставляйте заявку на нашем сайте. Опытные специалисты веб-студии «iFish» определят подходящий способ размещения торговых объявлений именно для вашего бизнеса.
Заказчик предоставляет информацию по сайту. Наша команда изучает ассортимент товара и проверяет, не относятся ли они к запрещенной категории для Google Shopping. Если все в порядке, начинается проверка сайта на соответствия правилам сервиса.
Пишется техническое задание.
ТЗ согласовывается с заказчиком. Если есть замечания, вносятся исправления.
У заказчика забирается информация по всем товарам: названия, фотографии, цены, название интернет-магазина. Дополнительно может понадобиться данные о специальных акциях и предложениях.
Вносится 50% предоплата после подписания технического задания.
Создается аккаунт в Google Ads. Создается учетная запись в Google Merchant Center. Связывается с ранее зарегистрированным аккаунтом в Google Ads. В Merchant Center вносятся все данные о магазине и ассортименте продукции. Загружаются фиды товаров, в которых есть информация для составления объявления. Настраивается и запускается рекламная кампания в Google Ads. После этих действий товарные объявления появляются в поисковой выдаче в соответствии с запросами пользователей.
Менеджер нашей веб-студии оценивает результат проделанной работы и сверяет его с выданным заданием.
Заказчик тестирует подключение сайта интернет-магазина к Гугл Шопингу. Ели все устраивает, то оплата за сайт закрывается. Если есть замечания, не прописанные заранее в техническом задании, они рассчитываются отдельно.
Сервис Google Shopping – это эффективный и окупаемый метод для интернет-магазина продавать товары в сети, а для пользователей – простой и быстрый способ их купить. Поэтому создание торговой кампании подразумевает как ее качественную техническую подготовку, так и применение знаний психологии покупателя, его ожиданий и вариантов поведения при поиске товара в интернете.
Прежде чем заказывать рекламу интернет-магазина с помощью сервиса Гугл Покупки, важно изучить портфолио исполнителей: какие результаты они предоставляют своим клиентам, и подходит ли это для вас?
В товарном объявлении потенциальный покупатель сразу видит внешний вид товара и прямую ссылкой для его покупки. Он может быстро перейти на сайт, где продается продукт, который ему понравился, предварительно зная цену и готовый ее заплатить. Поэтому вероятность нажатий на картинки в два, а то и более раз выше, чем у той же контекстной рекламы. Продажа с Google Shopping подходит для тех случаев, когда пользователь вводить в поисковую строку горячие ключевые слова («купить», «цена» и т.д.), а также название брендов и моделей.
Товарные объявления размещаются на видном месте, чтобы пользователь смог сразу обратить на них внимание при вводе запроса. Они располагаются в ряд над органической выдачей и контекстной рекламой или плиткой справа от нее. Поэтому потенциальный клиент не сможет пройти мимо.
Стоимость клика значительно ниже в товарных объявлениях, нежели в текстовых аналогах. Это происходит потому, что конкуренция в Гугл Шопинг еще невелика, и это отражается в цене. Таким образом, товарные объявления, если их правильно настроить, могут быть прибыльными при незначительных расходах. Это оптимальный вариант для тех интернет-магазинов, у которых ограничен бюджет на рекламу.
Данные о наличии продукции, изменениях в цене обновляется автоматически. Так вы будете всегда предоставлять только актуальную информацию своим покупателям.
Настройка и запуск Google Shopping происходит проще и быстрее, чем подготовка текстовых объявлений. Тут не играет роли количество продаваемого товара. Поэтому при наличии готового фида и правильно организованного сайта появление товарных объявлений в поисковой выдаче происходит достаточно быстро.
Товарные объявления размещаются в виде витрины с карточками товаров перед поисковой выдачей. Покупатель видит фото, цену и заголовок – название, бренд, модель. Также объявления могут показываться и в правой части экрана в плиточном варианте. Отдельно от поисковой выдачи карточки товаров могут быть представлены в контекстно-медийной сети, если подключить эту опцию во время настройки кампании.
Товарные объявления подойдут для тех интернет-магазинов, которые продают продукцию с указанием брендов и моделей, например, мобильная техника, косметика, витамины, автозапчасти. Но не все товары можно продавать в Google Shopping. К запрещенным категориям относятся:
Для этих категорий товаров подойдет контекстная реклама.
Однозначно ответить на вопрос о стоимости товарной кампании сложно, так как цена зависит от ее типа. Существует две разновидности:
Отличие в стоимости обусловлено тем, что нужно убрать большую часть поисковых запросов, которые могут привести к категории товара, а не к необходимой странице с конкретным продуктом.
В карточку товара входит фотография, заголовок (наименование продукции), цена, а также название вашего интернет-магазина или компании. Он создается автоматически на основе данных, которые добавляют в фид товаров. Чтобы выделить ваше объявление на фоне других, подключите функцию показа рейтинга товара, Google Отзывы, подключите специальные предложения.
Разработаем бренд и платформу для онлайн-продаж [Сайт ❤ Лендинг ❤ Интернет-магазин ❤ Портал]. Построим систему автоматизации процессов в вашем бизнесе [CRM ❤ Телефония ❤ 1C]. Создадим систему лидогенерации с помощью инструментов интернет-маркетинга [PPC ❤ SEO ❤ SMM]
Copyright © Ifish 2020 All Rights Reserved