Настройка Google Shopping

Эффективный инструмент для увеличения продаж в сети интернет

90 человек заказали
5 отзывов
Срок выполнения: 2 недели
Задать вопрос
Звоните: +38 (096) 808-83-38
Пишите: info@ifish.com.ua

Видеообзор

Посмотрите видео и узнайте, как настраивать Google Покупки

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Портфолио.

НАСТРОЙКА ТОВАРНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ГУГЛ

Чтобы начать работу с Google Shopping, создается аккаунт в Google Ads и добавляется фид для автоматической передачи информации о товарах, стоимость, данных о наличии из интернет-магазина в рекламную кампанию. Система выбирает товары, максимально подходящие под запрос пользователя и размещает в виде рекламной доски над основной поисковой выдачей или с правой стороны от нее. Заказчик платит за каждый клик по карточке товара и переход на сайт.

Кому нужна настройка товарных объявлений в Google?

  • Компаниям из конкурентных ниш, торгующим в розницу, у которых высокая стоимость клика. Потенциальный клиент сразу видит цену. Он не будет нажимать, если она его не устроит, а компании не придется платить за переход.
  • Интернет-магазинам с большим ассортиментом. Сервис «Покупки» наглядно представит товарную линейку и покажет богатство выбора. В поисковую выдачу могут попасть сразу несколько объявлений. Это увеличивает шансы на то, что пользователь купит товар именно в вашем интернет-магазине.
  • Компаниям, торгующим категорией товаров, где решающим фактором является цена. Это могут быть телевизоры, мобильные телефоны, различные гаджеты. Клиенты видят низкую стоимость и переходят на сайт.
  • Интернет-магазинам с часто меняющейся ценой на товары. Если в штате нет PPC-специалиста, который бы корректировал стоимость, то обновлять ее вручную слишком долго. С сервисом Google Shopping цена исправляется автоматически.

8 аргументов в пользу заказа настройки рекламных объявлений в Гугл

  1. Работа сервиса «Shopping» направлена на привлечения на ваш сайт большего количества потенциальных покупателей. Карточка товара, которая появляется в поисковой выдаче, наполнена всей первичной информацией, чтобы потенциальный клиент принял решение о покупке.
  2. Инструмент обеспечивает охват заинтересованной в покупке целевой аудитории. Пользователи Google видят несколько товарных объявлений от вашего магазина, что увеличивает вероятность посещения сайта и приобретение товара.
  3. Автоматическое управление, которое предусмотрено в сервисе «Покупки», позволяет разместить все товары интернет-магазина в поисковой выдаче вне зависимости от количества позиций.
  4. Разнообразные настройки продающего инструмента Гугл предоставляют возможность рекламировать как отдельные продукты компании, так и их категории.
  5. Обширная аналитика позволяет выявлять слабые места кампании, корректировать ее и тем самым повышать эффективность торговых объявлений.
  6. Товары представлены в поисковой выдаче с фото. Таким образом, Google Shopping позволяет привлекать большее количество потенциальных клиентов.
  7. Расположение рекламных блоков вверху экрана или с правой стороны делает их более заметными для пользователей.
  8. Гугл Покупки – это бюджетный вариант рекламы. Цена клика по объявлению значительно дешевле перехода по контекстной рекламе.

Что мы предлагаем по настройке Google Shopping?

Веб-студия «iFish» обладает многолетним опытом работы в разработке, модернизации и продвижении сайтов, что говорит об успешной реализации проектов любой сложности.

  • Комплексный подход к рекламе товаров интернет-магазинов и торговых  компаний осуществляется благодаря слаженной работе целой команды специалистов веб-сферы.
  • Применение Гугл Покупки вместе с «белыми» методами продвижения уменьшает применение штрафных санкций к сайту заказчика со стороны поисковых систем.
  • Прозрачное сотрудничество подразумевает заключение договора по установке и запуску рекламных объявлений, регулярное предоставление подробных отчетов о завершенных задачах.
  • Работа с товарными объявлениями осуществляется на качественный результат. То есть увеличивается не просто трафик, а привлекаются пользователи, готовые совершить целевое действие. В результате ваш сайт – на шаг впереди конкурентов по уровню продаж.

С какими CMS для интернет-магазинов работает Google Shopping?

Веб-студия «Ай-Фиш» специализируется на подключении сервиса товарной рекламы к онлайн-магазинам на двух системах управления – UMI и Bitrix.  Они максимально отвечают потребностям заказчиков и доставляют минимум неприятностей в совместной работе с Гугл Покупками.

  • UMI подходит для мелких и средних интернет-магазинов с небольшим ассортиментом. Она синхронизируется с Гугл Шопинг благодаря модулю Google Merchant Center.
  • Bitrix идеально подходит для онлайн-гипермаркетов и больших интернет-магазинов с обширным товарным рядом. Она работает с товарными объявлениями Google по модулю «Выгрузка в Google Merchant».

Если хотите получать стабильно растущую прибыль от продаж, тогда оставляйте заявку на нашем сайте. Опытные специалисты веб-студии «iFish» определят подходящий способ размещения торговых объявлений именно для вашего бизнеса.

Преимущества

Нет абонплаты
за ведение
Синхронизация с любым
движком интернет-магазина
Возврат
«брошенных корзин»
Увеличение рентабельности
рекламных вложений
Автоматизация
процесса

Схема работы

Заказчик предоставляет информацию по сайту. Наша команда изучает ассортимент товара и проверяет, не относятся ли они к запрещенной категории для Google Shopping. Если все в порядке, начинается проверка сайта на соответствия правилам сервиса.
01 Этап
Пишется техническое задание.
02 Этап
ТЗ согласовывается с заказчиком. Если есть замечания, вносятся исправления.
03 Этап
У заказчика забирается информация по всем товарам: названия, фотографии, цены, название интернет-магазина. Дополнительно может понадобиться данные о специальных акциях и предложениях.
04 Этап
Вносится 50% предоплата после подписания технического задания.
05 Этап
Создается аккаунт в Google Ads. Создается учетная запись в Google Merchant Center. Связывается с ранее зарегистрированным аккаунтом в Google Ads. В Merchant Center вносятся все данные о магазине и ассортименте продукции. Загружаются фиды товаров, в которых есть информация для составления объявления. Настраивается и запускается рекламная кампания в Google Ads. После этих действий товарные объявления появляются в поисковой выдаче в соответствии с запросами пользователей.
06 Этап
Менеджер нашей веб-студии оценивает результат проделанной работы и сверяет его с выданным заданием.
07 Этап
Заказчик тестирует подключение сайта интернет-магазина к Гугл Шопингу. Ели все устраивает, то оплата за сайт закрывается. Если есть замечания, не прописанные заранее в техническом задании, они рассчитываются отдельно.
08 Этап

В стоимость входит

  • Подгонка сайта под требования сервиса Google Shopping: включение возможности прописывать обязательные атрибуты, установка протокола безопасности на странице с оплатой, подключения быстрой оплаты картой, подключение функции доставки, возврата товара и т.д.
  • Подбор запросов с ключевыми словами, по которым пользователь будет искать в поисковой системе товар, присутствующий в вашем интернет-магазине.
  • Настройка и запуск товарных объявлений в поисковой системе Google.
  • Сопровождение сайта и проверка эффективности рекламных объявлений.
  • Предоставление заказчику показателей ROI для каждого товара.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОЙ ТОРГОВОЙ КАМПАНИИ GOOGLE SHOPPING

Составляющие успешной торговой кампании

Сервис Google Shopping – это эффективный и окупаемый метод для интернет-магазина продавать товары в сети, а для пользователей – простой и быстрый способ их купить. Поэтому создание торговой кампании подразумевает как ее качественную техническую подготовку, так и применение знаний психологии покупателя, его ожиданий и вариантов поведения при поиске товара в интернете.

Прежде чем заказывать рекламу интернет-магазина с помощью сервиса Гугл Покупки, важно изучить портфолио исполнителей: какие результаты они предоставляют своим клиентам, и подходит ли это для вас?

Визуальная подача кликабельней

В товарном объявлении потенциальный покупатель сразу видит внешний вид товара и прямую ссылкой для его покупки. Он может быстро перейти на сайт, где продается продукт, который ему понравился, предварительно зная цену и готовый ее заплатить. Поэтому вероятность нажатий на картинки в два, а то и более раз выше, чем у той же контекстной рекламы. Продажа с Google Shopping подходит для тех случаев, когда пользователь вводить в поисковую строку горячие ключевые слова («купить», «цена» и т.д.), а также название брендов и моделей.

В поле зрения

Товарные объявления размещаются на видном месте, чтобы пользователь смог сразу обратить на них внимание при вводе запроса. Они располагаются в ряд над органической выдачей и контекстной рекламой или плиткой справа от нее. Поэтому потенциальный клиент не сможет пройти мимо.

Цена вопроса

Стоимость клика значительно ниже в товарных объявлениях, нежели в текстовых аналогах. Это происходит потому, что конкуренция в Гугл Шопинг еще невелика, и это отражается в цене. Таким образом, товарные объявления, если их правильно настроить, могут быть прибыльными при незначительных расходах. Это оптимальный вариант для тех интернет-магазинов, у которых ограничен бюджет на рекламу.

Автоматическое обновление

Данные о наличии продукции, изменениях в цене обновляется автоматически. Так вы будете всегда предоставлять только актуальную информацию своим покупателям.

Скоростной запуск рекламы

Настройка и запуск Google Shopping происходит проще и быстрее, чем подготовка текстовых объявлений. Тут не играет роли количество продаваемого товара. Поэтому при наличии готового фида и правильно организованного сайта появление товарных объявлений в поисковой выдаче происходит достаточно быстро.

Вопрос-ответ

Где появляются объявления Google Покупки?

Товарные объявления размещаются в виде витрины с карточками товаров перед поисковой выдачей. Покупатель видит фото, цену и заголовок – название, бренд, модель. Также объявления могут показываться и в правой части экрана в плиточном варианте.  Отдельно от поисковой выдачи карточки товаров могут быть представлены в контекстно-медийной сети, если подключить эту опцию во время настройки кампании.

Можно продавать все категории товары при помощи сервиса Шопинг?

Товарные объявления подойдут для тех интернет-магазинов, которые продают продукцию с указанием брендов и моделей, например, мобильная техника, косметика, витамины, автозапчасти. Но не все товары можно продавать в Google Shopping. К запрещенным категориям относятся:

  • недвижимость;
  • моторные и парусные транспортные средства;
  • различные услуги (клининг, салон красоты, автосервис и т.д. );
  • цифровая техника, которая требует дополнительную установку программного обеспечения;
  • валюту, акции и другие финансовые продукты;
  • подписки на различные товары;
  • билеты на проезд, авиаперелет и другие поездки;
  • билеты на концерты, шоу, в театр, кино и на другие развлекательные мероприятия.

Для этих категорий товаров подойдет контекстная реклама.

Во сколько обойдется настройка и запуск Google Shopping?

Однозначно ответить на вопрос о стоимости товарной кампании сложно, так как цена зависит от ее типа. Существует две разновидности:

  • Простая кампания создается на категорию товаров. Ее стоимость в Украине составляет от $50.
  • Сложная кампания создается на конкретные товарные позиции. Цена рассчитывается, начиная со $100.

Отличие в стоимости обусловлено тем, что нужно убрать большую часть поисковых запросов, которые могут привести к категории товара, а не к необходимой странице с конкретным продуктом.

Какая информация будет в товарном объявлении?

В карточку товара входит фотография, заголовок (наименование продукции), цена, а также название вашего интернет-магазина или компании. Он создается автоматически на основе данных, которые добавляют в фид товаров. Чтобы выделить ваше объявление на фоне других, подключите функцию показа рейтинга товара, Google Отзывы, подключите специальные предложения.

Заказать просчет сайта

Профессиональное создание и разработка сайтов любого типа и сложности под ключ. Комплекс услуг по продвижению вашего бизнеса.

Copyright © Ifish 2020 All Rights Reserved