Если речь идет о корпоративном сайте, созданном не на шаблоне и без большого количества мусорного кода, его минимальная цена стартует от 24 500 грн.
В стоимость такой услуги входит разработка уникального дизайна, верстка, адаптация под мобильные, программирование, тестирование и внесение правок при запуске веб-проекта.
Корпоративный сайт — это современное представительство юридического лица в Интернете. Наличие такой онлайн-площадки позволяет качественно и полноценно презентовать себя в сети:
- компаниям большого или среднего бизнеса;
- некоммерческим организациям.
Причем корпоративный сайт можно назвать полезным инструментом продвижения как молодых компаний, так и организаций с определенной историей, усиливая доверие к ним со стороны целевой аудитории.
Особенность корпоративного сайта заключается в том, что он способен решать задачи одновременно трех сторон: сотрудников компании, ее клиентов и партнеров. В зависимости от типа бизнеса и целей фирмы эти задачи могут быть разными, но к основным из них относятся:
- Формирование и повышение имиджа компании. С помощью фирменных цветов и элементов дизайна, а также размещения достоверной информации о компании корпоративный сайт укрепляет лояльность своих клиентов.
- Предоставление ЦА полной информации о деятельности. Хороший корпоративный сайт в своих разделах о компании, руководстве и сотрудниках, товарах/услугах, портфолио предоставляет посетителям ответы на все интересующие их вопросы о компании без необходимости связываться с ее представителями.
- Расширение клиентской и партнерской базы. Каждый элемент корпоративного сайта, содержащий информацию о деятельности компании, условиях сотрудничества с ней, направлен на привлечение интереса со стороны В2С и/или В2В клиентов.
- Привлечение новых сотрудников. Публикуя на сайте компании информацию об актуальных вакансиях, можно расширить возможности для поиска и подбора персонала.
- Реклама продукции. Корпоративный сайт можно использовать как недорогую площадку для рекламы своих товаров или услуг, сообщая посетителям о действующих акциях и специальных предложениях.
Чтобы в полной мере выполнять свои задачи, корпоративный сайт современной организации должен иметь соответствующий функционал, который необходимо продумать и разработать на первом этапе разработки проекта. В перечень специальных функций корпоративного сайта обычно входят:
- Хранение файлов и обмен ими.
- Ведение документо- и товарооборота.
- Контроль поставки и расхода продукции.
- Индивидуальное взаимодействие с каждым клиентом или партнером.
В зависимости от целей компании для эффективной работы ее сайта в одних случаях достаточно стандартного функционала (формы обратной связи и пр.), в других — нужна разработка дополнительных модулей (например, онлайн-консультанта), что занимает больше времени привлеченных к работе специалистов. В итоге чем сложнее проект, тем дороже его общая стоимость.
Помимо продуманного функционала, корпоративный сайт должен соответствовать и другим требованиям современности: вмещать необходимый объем информации, быть мультиязычным и адаптированным под мобильные устройства, иметь высокую скорость загрузки и надежный хостинг.