Содержание
По данным института бизнеса Fortune, мировой рынок товаров медицинского назначения вырастет с $495 млрд. в 2022 году до $719 млрд. к 2029 году, а среднегодовой темп роста составит 5,5%.
О преимуществах интернет-магазинов медицинских товаров, и о том, как разработать эффективный инструмент продаж, рассказали эксперты веб-студии iFish.
Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №1
ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 30229
Перспективы ниши медицинских товаров
Украинский рынок медицинских товаров наравне с мировым демонстрирует стабильное развитие. Среднегодовой прирост продаж с 2013 по 2021 годы составил 13% в денежном и 7% в натуральном выражении.
К факторам развития сегмента рынка медицинских товаров и медтехники относятся:
- рост инвестиций технологических компаний в исследования и разработки медицинского оборудования и материалов;
- растущий спрос на инновационные методы лечения;
- короткий жизненный цикл инструментов и расходных материалов;
- выход на рынок носимых устройств ранней диагностики заболеваний и удаленного мониторинга состояния здоровья;
- рост количества обращений в медицинские учреждения, связанный с увеличением общей продолжительности жизни.
Интернет становится основным источником информации — тут люди знакомятся с передовыми методами лечения и могут купить медицинские принадлежности не выходя из дома. Это основные факторы смещения продаж в сегмент электронной торговли.
Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №2
ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 27978
8 причин, почему вам нужен интернет-магазин медицинских товаров
Медицина — консервативный сегмент рынка, где e-commerce внедряется медленнее, чем в других отраслях. Поэтому в этой сфере проще занять и удерживать лидерские позиции. Продавая через интернет медицинские товары и технику, вы сможете:
- предоставить медицинскому бизнесу удобный инструмент самообслуживания;
- охватить глобальную аудиторию;
- создать удобный процесс покупок и продавать 24/7;
- без особых затрат расширять ассортимент и масштабировать бизнес.
Зачастую покупка медицинской продукции связана с неудобствами и негативными эмоциями, особенно у людей с ограниченными возможностями.
Создав комфортные условия заказа, вы облегчите им жизнь, повысите узнаваемость и сформируете положительную репутацию компании на рынке.
Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №3
ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 183655
Краткий гайд по выбору доменного имени магазина медицинского оборудования и материалов
Доменное имя — часть вашего бренда и ключевой элемент поиска сайта в интернете. Домен влияет на первое впечатление пользователей и помогает в поисковом продвижении. Три главных качества хорошего домена — краткость, узнаваемость и запоминаемость.
Чем точнее домен соответствует ключевым словам в запросах, тем более высокую позицию он займет в выдаче. Чтобы в этом убедиться, достаточно набрать в поисковой строке «купить медтехнику». Сайт medtechnika.com.ua будет в числе лидеров выдачи. Если это еще и название компании, такой домен — идеальное решение.
Еще одна задача — выбрать домен первого, а при необходимости — второго уровня. Это вся информация, которая находится в доменном имени правее первой точки. Первый поддомен, который создали для всех коммерческих сайтов — .com. Для интернет-магазинов, зона деятельности которых ограничивается территорией Украины, можно использовать поддомен .com.ua. Кроме того, существуют специальные домены, которые указывают на сферу деятельности медицинского сайта — .med, .medical и .health.
Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №4
ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 185493
4 функциональные особенности онлайн-магазина медицинских товаров
Каждый сайт eCommerce представляет собой определенный набор обязательных и дополнительных функций. Магазины медицинских товаров и техники отличает особая модель B2M (бизнес для многих), которая предусматривает одновременную продажу продукции конечным потребителям, а также клиникам, медицинским кабинетам, лабораториям и другим бизнес-клиентам.
Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №5
ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 22423
Чтобы запустить модель B2M, необходимо:
- Разделить процесс регистрации и покупки для разных категорий покупателей. Для сегмента B2B создают функционал, который позволяет медицинским заведениям и розничным продавцам размещать заказы по специальным ценам.
- Расширить фильтрацию данных. Если ваш магазин предлагает сотни медицинских товаров, создайте гибкий поиск и фильтры по типу и назначению устройств, производителям, ценовому диапазону, рейтингам и другим признакам.
- Добавить физические адреса офлайн-магазинов и филиалов (при их наличии). На сайте также можно добавить карту проезда.
Не менее важно разработать и внедрить на сайт автоматизированную сегментацию клиентов, системы скидок и определение наличия товаров.
Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №6
ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 5580
Специфика оформления карточек товаров медицинского назначения
Только 2,4% посещений сайтов eCommerce конвертируются в покупки. Во многих случаях причиной ухода покупателей служит игнорирование трендов дизайна.
Карточки медицинских товаров и техники, кроме стандартных опций (наименование продукта, изображения, описания, цены, кнопки «Купить» и «Отправить в корзину») содержат ряд особых функций и элементов.
Например, товары ортопедической группы покажите в действии. На страницах очков для коррекции зрения разместите рекомендации для разных типов лица, обеспечьте просмотр изображения изделия на 360 градусов и внедрите онлайн-примерку на основе технологии AI.
Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №7
ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 211543
5 топ ошибок в разработке магазина медицинских товаров, которые отталкивают пользователей
Основу посетителей сайтов продуктов медицинского назначения составляют медики и розничные продавцы — люди, которые ценят время и профессиональный подход к бизнесу. Задача веб-специалистов — создать простой и эффективный инструмент для ознакомления и покупки нужных продуктов. Ниже — типичные ошибки в дизайне интернет-магазина:
- Скорость загрузки более 5 секунд. Опрос разработчика лендингов Unbounce показал: около 70% пользователей с меньшей вероятностью совершат покупку и вернутся на сайт с медленной загрузкой. Стремитесь к таким показателям скорости загрузки сайта и его страниц: на десктопе — до трех секунд, на мобильных устройствах — до пяти. С каждой следующей секундой вы теряете до 50% пользователей.
- Плохая навигация. Если посетители не находят нужный продукт в три клика, они покидают сайт. Создайте удобную навигацию. Категории продуктов должны быть логично организованы, а карточки — информативными.
Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №8
ПОНРАВИЛСЯ САЙТ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 105674
- Плохой дизайн кнопок призывов к действию. Выделяйте кнопки CTA — помогите покупателям легко и быстро выполнять нужные действия.
- Некачественные описания и технические характеристики. Ключевой фактор выбора медицинской техники — технические параметры. Обеспечьте доступ покупателей к техническим спецификациям и профессиональным описаниям девайсов.
- Отсутствия адаптивной верстки. Сегодня даже сложную медицинскую технику покупают на смартфонах и планшетах, а потому адаптивный дизайн — современный must-have.
Кроме того, регулярно мониторьте конкурентов и улучшайте веб-сайт. Ваши соперники постоянно развиваются, а потому важно за ними следить — тогда вы сможете делать больше, быстрее и лучше.
Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №9
ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 108084
Примеры интернет-магазинов в сфере: где вдохновиться
Остин Клеон, молодой писатель и художник написал книгу «Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения». Ее посыл: в мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках своего пути. И только потом предоставьте свободу своему творческому «я». Собрали вдохновляющие примеры в нише, которые могут помочь в создании своего интернет-магазина.
Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №10
ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 108983
Medmart Online
Основное направление деятельности магазина — продажа механических и электрических инвалидных колясок, подъемников, пандусов, ходунков и прочих товаров для людей с ограниченными возможностями. Дизайн сайта разработан с учетом ЦА — все надписи и заголовки выполнены крупным шрифтом. На лаконичной и информативной главной странице размещены каталог продукции, баннеры с новинками и акциями, а также отзывы покупателей.
Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №11
ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 268756
Gehealthcare
GE Healthcare — дочерняя компания лидера производства электротехнической продукции корпорации General Electric. Благодаря лаконичному и даже строгому дизайну с преобладанием синего цвета сайт подтверждает репутацию надежного поставщика. Идеальное дизайнерское решение — меню «Я ищу специализированные решения для…» с перечнем направлений медицины. Также стоит отметить продвинутую систему фильтров и баннеры с бестселлерами, которые обновляются каждую неделю.
Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №12
ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 202622
Стоимость разработки интернет-магазина медицинских товаров
На стоимость готового проекта влияют объем каталога и количество продуктов, требования к веб-дизайну, степень автоматизации бизнес-процессов и интеграций, количество контента и другие критерии.
Магазин на шаблоне с небольшим количеством разделов и страниц без сложных фильтров, накопительных скидок, интеграции со службами доставки, платежными системами, программами бухгалтерского учета и другими сервисами обойдется в сумму от 25 тыс. грн. Цена шаблонного онлайн-магазина с тысячами товарных позиций составляет 80 тыс. грн и выше. Стоимость создания онлайн-магазина с индивидуальным дизайном «под ключ» стартует от 100 тыс. грн.
Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №13
ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 271321
Какую информацию необходимо подготовить для разработки онлайн-магазина
Если планируете начать продажи в интернете, для создания онлайн-магазина с нуля подготовьте:
- логотип и слоган компании, фирменные цвета и шрифты;
- данные о целевой аудитории;
- оптимальное количество категорий и товарных позиций;
- перечень продуктов, описания, характеристики и спецификации;
- фотографии и видеоролики товаров;
- статьи для блога;
- информацию о компании и контактные данные.
Сообщите разработчикам о товарах, продажа которых подлежит обязательному лицензированию, а также предоставьте копии лицензий и других разрешительных документов. До начала разработки обговорите с дизайнерами предполагаемый бюджет — это поможет выбрать оптимальный формат онлайн-магазина.
Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №14
ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 271321
Создание интернет-магазина под ключ в веб-студии iFish
Дизайнеры студии iFish уже 13 лет в вебе. В своей работе мы исключаем использование готовых решений — шаблонов. Все создается с нуля, отвечает ожиданиям ЦА и задачам, поставленным клиентом. Мы создаем практичный, простой и понятный сайт, за счет этого увеличивает доверие клиентов, узнаваемость и доход компании.
Рассчитать стоимость и особенности разработки интернет-магазина медицинских товаров вы можете, связавшись с нами по телефону или в чате на сайте. Доверьте свой проект профессионалам!
Оцените материал
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Нет голосов
Количество голосов:
Средняя оценка / 5