Как создать успешный интернет-магазин медицинских товаров и техники

По данным института бизнеса Fortune, мировой рынок товаров медицинского назначения вырастет с $495 млрд. в 2022 году до $719 млрд. к 2029 году, а среднегодовой темп роста составит 5,5%.

О преимуществах интернет-магазинов медицинских товаров, и о том, как разработать эффективный инструмент продаж, рассказали эксперты веб-студии iFish.

Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №1

Сайт для Doctian

 

ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 30229

 

Перспективы ниши медицинских товаров 

Украинский рынок медицинских товаров наравне с мировым демонстрирует стабильное развитие. Среднегодовой прирост продаж с 2013 по 2021 годы составил 13% в денежном и 7% в натуральном выражении.

К факторам развития сегмента рынка медицинских товаров и медтехники относятся:

  • рост инвестиций технологических компаний в исследования и разработки медицинского оборудования и материалов;
  • растущий спрос на инновационные методы лечения;
  • короткий жизненный цикл инструментов и расходных материалов;
  • выход на рынок носимых устройств ранней диагностики заболеваний и удаленного мониторинга состояния здоровья;
  • рост количества обращений в медицинские учреждения, связанный с увеличением общей продолжительности жизни.

Интернет становится основным источником информации — тут люди знакомятся с передовыми методами лечения и могут купить медицинские принадлежности не выходя из дома. Это основные факторы смещения продаж в сегмент электронной торговли.

Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №2

Сайт для Medistiс

 

ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 27978

 

8 причин, почему вам нужен интернет-магазин медицинских товаров

Медицина — консервативный сегмент рынка, где e-commerce внедряется медленнее, чем в других отраслях. Поэтому в этой сфере проще занять и удерживать лидерские позиции. Продавая через интернет медицинские товары и технику, вы сможете:

  1. предоставить медицинскому бизнесу удобный инструмент самообслуживания;
  2. охватить глобальную аудиторию;
  3. создать удобный процесс покупок и продавать 24/7;
  4. без особых затрат расширять ассортимент и масштабировать бизнес.

Зачастую покупка медицинской продукции связана с неудобствами и негативными эмоциями, особенно у людей с ограниченными возможностями.

Создав комфортные условия заказа, вы облегчите им жизнь, повысите узнаваемость и сформируете положительную репутацию компании на рынке.

Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №3

Сайт для Affix

 

ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 183655

 

Краткий гайд по выбору доменного имени магазина медицинского оборудования и материалов

Доменное имя — часть вашего бренда и ключевой элемент поиска сайта в интернете. Домен влияет на первое впечатление пользователей и помогает в поисковом продвижении. Три главных качества хорошего домена — краткость, узнаваемость и запоминаемость.

Чем точнее домен соответствует ключевым словам в запросах, тем более высокую позицию он займет в выдаче. Чтобы в этом убедиться, достаточно набрать в поисковой строке «купить медтехнику». Сайт medtechnika.com.ua будет в числе лидеров выдачи. Если это еще и название компании, такой домен — идеальное решение.

Еще одна задача — выбрать домен первого, а при необходимости — второго уровня. Это вся информация, которая находится в доменном имени правее первой точки. Первый поддомен, который создали для всех коммерческих сайтов — .com. Для интернет-магазинов, зона деятельности которых ограничивается территорией Украины, можно использовать поддомен .com.ua. Кроме того, существуют специальные домены, которые указывают на сферу деятельности медицинского сайта — .med, .medical и .health.

Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №4

Сайт для Find-pharma

 

ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 185493

 

4 функциональные особенности онлайн-магазина медицинских товаров

Каждый сайт eCommerce представляет собой определенный набор обязательных и дополнительных функций. Магазины медицинских товаров и техники отличает особая модель B2M (бизнес для многих), которая предусматривает одновременную продажу продукции конечным потребителям, а также клиникам, медицинским кабинетам, лабораториям и другим бизнес-клиентам.

Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №5

Сайт для MedCare

 

ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 22423

 
Чтобы запустить модель B2M, необходимо:

  1. Разделить процесс регистрации и покупки для разных категорий покупателей. Для сегмента B2B создают функционал, который позволяет медицинским заведениям и розничным продавцам размещать заказы по специальным ценам.
  2. Расширить фильтрацию данных. Если ваш магазин предлагает сотни медицинских товаров, создайте гибкий поиск и фильтры по типу и назначению устройств, производителям, ценовому диапазону, рейтингам и другим признакам.
  3. Добавить физические адреса офлайн-магазинов и филиалов (при их наличии). На сайте также можно добавить карту проезда.

Не менее важно разработать и внедрить на сайт автоматизированную сегментацию клиентов, системы скидок и определение наличия товаров.

Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №6

Сайт для MedKit

 

ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 5580

 

Специфика оформления карточек товаров медицинского назначения

Только 2,4% посещений сайтов eCommerce конвертируются в покупки. Во многих случаях причиной ухода покупателей служит игнорирование трендов дизайна.

Карточки медицинских товаров и техники, кроме стандартных опций (наименование продукта, изображения, описания, цены, кнопки «Купить» и «Отправить в корзину») содержат ряд особых функций и элементов.

Например, товары ортопедической группы покажите в действии. На страницах очков для коррекции зрения разместите рекомендации для разных типов лица, обеспечьте просмотр изображения изделия на 360 градусов и внедрите онлайн-примерку на основе технологии AI.

Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №7

Сайт для Medico

 

ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 211543

 

5 топ ошибок в разработке магазина медицинских товаров, которые отталкивают пользователей

Основу посетителей сайтов продуктов медицинского назначения составляют медики и розничные продавцы — люди, которые ценят время и профессиональный подход к бизнесу. Задача веб-специалистов — создать простой и эффективный инструмент для ознакомления и покупки нужных продуктов. Ниже — типичные ошибки в дизайне интернет-магазина:

  1. Скорость загрузки более 5 секунд. Опрос разработчика лендингов Unbounce показал: около 70% пользователей с меньшей вероятностью совершат покупку и вернутся на сайт с медленной загрузкой. Стремитесь к таким показателям скорости загрузки сайта и его страниц: на десктопе — до трех секунд, на мобильных устройствах — до пяти. С каждой следующей секундой вы теряете до 50% пользователей.
  2. Плохая навигация. Если посетители не находят нужный продукт в три клика, они покидают сайт. Создайте удобную навигацию. Категории продуктов должны быть логично организованы, а карточки — информативными.

Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №8

Сайт для Medexi

 

ПОНРАВИЛСЯ САЙТ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 105674

 

  1. Плохой дизайн кнопок призывов к действию. Выделяйте кнопки CTA — помогите покупателям легко и быстро выполнять нужные действия.
  2. Некачественные описания и технические характеристики. Ключевой фактор выбора медицинской техники — технические параметры. Обеспечьте доступ покупателей к техническим спецификациям и профессиональным описаниям девайсов.
  3. Отсутствия адаптивной верстки. Сегодня даже сложную медицинскую технику покупают на смартфонах и планшетах, а потому адаптивный дизайн — современный must-have.

Кроме того, регулярно мониторьте конкурентов и улучшайте веб-сайт. Ваши соперники постоянно развиваются, а потому важно за ними следить — тогда вы сможете делать больше, быстрее и лучше.

Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №9

Сайт для Medicoy

 

ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 108084

 

Примеры интернет-магазинов в сфере: где вдохновиться

Остин Клеон, молодой писатель и художник написал книгу «Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения». Ее посыл: в мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках своего пути. И только потом предоставьте свободу своему творческому «я». Собрали вдохновляющие примеры в нише, которые могут помочь в создании своего интернет-магазина.

Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №10

Сайт для Mediparts

 

ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 108983

 

Medmart Online

Основное направление деятельности магазина — продажа механических и электрических инвалидных колясок, подъемников, пандусов, ходунков и прочих товаров для людей с ограниченными возможностями. Дизайн сайта разработан с учетом ЦА — все надписи и заголовки выполнены крупным шрифтом. На лаконичной и информативной главной странице размещены каталог продукции, баннеры с новинками и акциями, а также отзывы покупателей.

Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №11

Сайт для Medical

 

ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 268756

 

Gehealthcare

GE Healthcare — дочерняя компания лидера производства электротехнической продукции корпорации General Electric. Благодаря лаконичному и даже строгому дизайну с преобладанием синего цвета сайт подтверждает репутацию надежного поставщика. Идеальное дизайнерское решение — меню «Я ищу специализированные решения для…» с перечнем направлений медицины. Также стоит отметить продвинутую систему фильтров и баннеры с бестселлерами, которые обновляются каждую неделю.

Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №12

Сайт для Covide

 

ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 202622

 

Стоимость разработки интернет-магазина медицинских товаров 

На стоимость готового проекта влияют объем каталога и количество продуктов, требования к веб-дизайну, степень автоматизации бизнес-процессов и интеграций, количество контента и другие критерии.

Магазин на шаблоне с небольшим количеством разделов и страниц без сложных фильтров, накопительных скидок, интеграции со службами доставки, платежными системами, программами бухгалтерского учета и другими сервисами обойдется в сумму от 25 тыс. грн. Цена шаблонного онлайн-магазина с тысячами товарных позиций составляет 80 тыс. грн и выше. Стоимость создания онлайн-магазина с индивидуальным дизайном «под ключ» стартует от 100 тыс. грн.

Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №13

Сайт для Medica

 

ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 271321

 

Какую информацию необходимо подготовить для разработки онлайн-магазина

Если планируете начать продажи в интернете, для создания онлайн-магазина с нуля подготовьте:

  • логотип и слоган компании, фирменные цвета и шрифты;
  • данные о целевой аудитории;
  • оптимальное количество категорий и товарных позиций;
  • перечень продуктов, описания, характеристики и спецификации;
  • фотографии и видеоролики товаров;
  • статьи для блога;
  • информацию о компании и контактные данные.

Сообщите разработчикам о товарах, продажа которых подлежит обязательному лицензированию, а также предоставьте копии лицензий и других разрешительных документов. До начала разработки обговорите с дизайнерами предполагаемый бюджет — это поможет выбрать оптимальный формат онлайн-магазина.

Сайт для интернет магазина медицинских товаров и техники №14

Сайт для Medica

 

ПОСМОТРИТЕ САЙТ ПО ССЫЛКЕ. ПОНРАВИЛСЯ? СООБЩИТЕ НОМЕР ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРУ — 271321

 

Создание интернет-магазина под ключ в веб-студии iFish

Дизайнеры студии iFish уже 13 лет в вебе. В своей работе мы исключаем использование готовых решений — шаблонов. Все создается с нуля, отвечает ожиданиям ЦА и задачам, поставленным клиентом. Мы создаем практичный, простой и понятный сайт, за счет этого увеличивает доверие клиентов, узнаваемость и доход компании.

Рассчитать стоимость и особенности разработки интернет-магазина медицинских товаров вы можете, связавшись с нами по телефону или в чате на сайте. Доверьте свой проект профессионалам!

Оцените материал

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Нет голосов

Количество голосов:

Средняя оценка / 5

Copyright © Ifish 2020 All Rights Reserved