→ Успей заработать MemeFi Сoin — новая криптовалюта в Telegram, зарабатывай за каждое нажатие.

Продвижение в Google My Business

Как добиться первых позиций в выдаче

315 человек заказали
72 отзыва
Срок выполнения: ежемесячно
Задать вопрос
Звоните: +38 (096) 808-83-38
Пишите: info@ifish.com.ua

Видеообзор

Посмотрите видео, где Юрий подробно рассказывает про продвижение сайта в поисковиках:

Среди поисковых систем Google с 91,38% долей рынка уверенно занимает первое место. Причина популярности сервиса — наличие алгоритма, который в ответ на запрос показывает наиболее релевантные результаты.

Кроме услуги поиска в Google доступны платные и бесплатные сервисы продвижения онлайн-бизнеса. Это Google Analytics, Google AdWords, Google AdSense Google+ и Google My Business. Последний из них позволяет пользователям бесплатно создавать профили компаний и привлекать клиентов в поиске и Google Maps.

Кому нужна оптимизация Google My Business

Зарегистрироваться и продвигать продукцию, а также услуги в GMB могут все компании и предприниматели. Особенно эффективно продвигать в сервисе офлайн-бизнес с офисами или физическими точками продаж:

  • Локальному бизнесу, в том числе начинающим предпринимателям. Оптимизация аккаунта в Google Мой Бизнес поможет быстро заявить о себе широкому кругу потенциальных клиентов, заложить основу дальнейшего масштабирования.
  • Крупным компаниям с региональными представительствами и филиалами. Добавляя информацию о филиалах и данные для контактов на Google Карты, компании получают значительный приток локального органического трафика.
  • Сетевым магазинам. Присутствие в Google Maps позволяет покупателям найти необходимые магазины сети.
  • Бизнесу в сфере услуг. А именно: медицинским учреждениям, клиникам и салонам красоты, тренажерным залам и фитнес-центрам, риэлтерским компаниям, нотариальным фирмам, автосервисам и другим компаниям в сфере услуг.
  • Развлекательным заведениям: кинотеатрам, ресторанам, ночным клубам, кафе, барам и пабам. С помощью поиска в Google люди планируют досуг, опираясь на отзывы и рейтинги заведений.

Для регистрации в GMB обязательно наличие физической точки продаж или предоставления услуг. Регистрация профилей онлайн-бизнеса невозможна.

 

10 преимуществ продвижения в Google My Business

Профиль в Google Мой Бизнес позволяет рассказать о заведении, предоставить в поиске и на картах основную информацию о нем, а также мотивировать к целевому действию. Кроме основной информации владельцы бизнеса могут размещать анонсы предстоящих событий и акций, публиковать новинки и обновления в работе компании. Чем больше информации о бизнесе получают пользователи, тем им легче принять решение о покупке или заказе услуги.

Профиль компании в сервисе помогает:

  1. быстро обозначить присутствие на определенной территории;
  2. напрямую взаимодействовать с локальными клиентами и целевой аудиторией;
  3. получать дополнительные переходы на сайт компании;
  4. улучшать сервис и предоставлять пользователям релевантную информацию;
  5. повышать уровень доверия благодаря наличию отзывов;
  6. информировать клиентов о новостях и изменениях в работе компании;
  7. публиковать посты, вовлекающие аудиторию;
  8. выкладывать фотографии и видеоролики;
  9. повышать узнаваемость компании и брендов;
  10. использовать продвинутую аналитику для улучшения и продвижения бизнеса.

Особенно важно продвигаться в Google Мой Бизнес новым компаниям и их филиалам. Регистрация не требует финансовых затрат и не занимает много времени. При этом компания демонстрирует информацию о себе в интернете, а карточка бизнеса выполняет функции сайта-визитки в период разработки веб-сайта.

Преимущества

взаимодействие
с целевой аудиторией
получение дополнительных
переходов на сайт компании
предоставление пользователям
релевантной информации
повышает уровень
доверия
повышает узнаваемость
компании и брендов

Как создать и оформить аккаунт в Google My Business

Регистрация

Регистрацию в сервисе производят по стандартному и простому алгоритму. Все, что нужно — это:

  1. ● Создать новую или использовать имеющуюся учетную запись в Google.
  2. ● Перейти в Google My Business и нажать «Начать».
  3. ● Выбрать пункт «Добавить компанию».
  4. ● Внести базовые данные: наименование, самый релевантный вид деятельности, адрес офиса, точки продаж и обслуживания, регион деятельности, контактные данные.
  5. ● Подтвердить получение новостей и рекомендаций.
  6. ● Нажать «Готово» и подтвердить правильность данных компании.
01 Этап

Подтверждение

После регистрации у аккаунта будет статус неподтвержденного. Для подтверждения необходимо выбрать один из доступных вариантов — например, с помощью бумажного письма, который компания Google отправляет по почте. Письмо содержит код верификации, который нужно ввести в форму регистрации, и нажать кнопку «Отправить».

02 Этап

Наполнение

От качества наполнения карточки зависит рейтинг в результатах поиска, число просмотров и переходов на веб-сайт. Чтобы заполнить карточку, необходимо:

  1. ● Зайти в панель инструментов и выбрать свой аккаунт.
  2. ● Перейти в раздел «Информация» и подробно описать характеристики компании: внести данные для контактов и режим работы, добавить логотип, фотографии, а также видео здания, офиса и рабочих процессов, особенности обслуживания и другие данные.
  3. ● Для компании с филиалами или региональными представительствами можно применять массовую загрузку адресов. После подтверждения аккаунта владельца компании все филиалы также будут подтверждены. Каждому филиалу присваивается отдельный код.
  4. ● Наполнить карточки филиалов.

В Google Мой Бизнес доступна опция редактирования аккаунта доверенными пользователями. Для этого в пункте «Пользователи» необходимо открыть доступ и определить полномочия доверенных лиц.

03 Этап

Профиль компании в сервисе помогает

  • быстро обозначить присутствие на определенной территории;
  • напрямую взаимодействовать с локальными клиентами и целевой аудиторией;
  • получать дополнительные переходы на сайт компании;
  • улучшать сервис и предоставлять пользователям релевантную информацию;
  • повышать уровень доверия благодаря наличию отзывов;
  • информировать клиентов о новостях и изменениях в работе компании;
  • публиковать посты, вовлекающие аудиторию;
  • выкладывать фотографии и видеоролики;
  • повышать узнаваемость компании и брендов;
  • использовать продвинутую аналитику для улучшения и продвижения бизнеса.

НАШИ РАБОТЫ

#Сайты

FLIAGRO

Cайт для FLIAGRO

Cайт для FLIAGRO

http://fliagro.com

#Сайты

NIZA

Cайт для NIZA

Cайт для NIZA

http://niza.com.ua

#Наши работы

ELEKTROLIGHT

Cайт для ELEKTROLIGHT

Cайт для ELEKTROLIGHT

http://elektrolight.com.ua

#Наши работы

SHKIV-PROTECTION

Cайт для SHKIV-PROTECTION

Cайт для SHKIV-PROTECTION

http://shkiv-protection.com.ua

#Наши работы

PARTSERVICE

Cайт для PARTSERVICE

Cайт для PARTSERVICE

http://partservice.com.ua

#Сайты

GIDRASERVICE

Cайт для GIDRASERVICE

Cайт для GIDRASERVICE

http://gidraservice.com.ua

КОМУ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ GOOGLE MY BUSINESS

Локальному бизнесу, в том числе начинающим предпринимателям

Оптимизация аккаунта в Google Мой Бизнес поможет быстро заявить о себе широкому кругу потенциальных клиентов, заложить основу дальнейшего масштабирования.

Крупным компаниям с региональными представительствами и филиалами

Добавляя информацию о филиалах и данные для контактов на Google Карты, компании получают значительный приток локального органического трафика.

Сетевым магазинам

Присутствие в Google Maps позволяет покупателям найти необходимые магазины сети.

Бизнесу в сфере услуг

А именно: медицинским учреждениям, клиникам и салонам красоты, тренажерным залам и фитнес-центрам, риэлтерским компаниям, нотариальным фирмам, автосервисам и другим компаниям в сфере услуг.

Развлекательным заведениям:

кинотеатрам, ресторанам, ночным клубам, кафе, барам и пабам. С помощью поиска в Google люди планируют досуг, опираясь на отзывы и рейтинги заведений.

#Наши работы

INKA-INTERIOR

Cайт для INKA-INTERIOR

Cайт для INKA-INTERIOR

http://inka-interior.com

#Сайты

ALISTA

Cайт для ALISTA

Cайт для ALISTA

http://alista.ua

#Сайты

AGROPRO

Cайт для AGROPRO

Cайт для AGROPRO

http://agropro.in.ua

#Сайты

G.R. Agro

Cайт для зернотрейдера Украины G.R. Agro

Cайт для зернотрейдера Украины G.R. Agro

https://gr-agro.com

#Сайты

AUSTRIA

Cайт для AUSTRIA

Cайт для AUSTRIA

http://austria.dp.ua

#Наши работы

STELLAPOLARE

Cайт для STELLAPOLARE

Cайт для STELLAPOLARE

http://stellapolare.com.ua

Вопрос-ответ

Что такое раскрутка в GMB?

Позиция в выдаче и Google Картах зависит от настроек профиля и SEO-факторов. Алгоритм ранжирования анализирует расположение и активность пользователя, степень соответствия и качество информации. Оптимизация аккаунта повышает его рейтинг в локальной выдаче Google. Таким образом, повышается уровень узнаваемости и вовлеченности. Действия по оптимизации профиля помогут превратить его в эффективный инструмент для привлечения клиентов, а пользователям — быстро находить необходимые продукты и услуги.

Могу ли я самостоятельно оптимизировать GMB?

Самостоятельно оптимизировать профиль в Гугл Мой Бизнес возможно. Однако важно понимать, что обновление профиля — не одноразовое маркетинговое действие. Это инструмент, который требует постоянных усилий:

  • обновления информации;
  • еженедельного размещения постов и фотоматериалов;
  • регулярного отслеживания отзывов;
  • своевременных ответов на отзывы;
  • мониторинга новых функций для эффективного использования профиля.

Невозможно узнать и учесть все факторы ранжирования карточки, но можно добиваться главной задачи — на основе точной и достоверной информации организовать место встречи пользователей с релевантными компаниями.

Что я получу после оптимизации Google My Business?

Оптимизированный бизнес-профиль в Google поможет пользователям обратить внимание на вашу компанию. Кроме того, это: 

  • Улучшение взаимодействия с клиентами. Если информация на страницах результатов поиска удовлетворяет запросы пользователей, большая часть из них заходят в Google и выходят из него без перехода на веб-сайты. Это называют поиском с нулевым кликом. Через профиль в Google с вашей компанией будет взаимодействовать большее количество клиентов, чем через веб-сайт. Поэтому профиль нужно оптимизировать для качественного взаимодействия и конверсий.
  • Привлечение большего количества клиентов. Оптимизированный бизнес-профиль позволяет находить компанию с помощью запросов по ключевым словам, звонить и посещать веб-сайт, знакомиться с продуктами и услугами, запрашивать их стоимость, читать ответы на вопросы, записываться на прием, бронировать столики и совершать другие действия. Вы можете следить за переходами на сайт и получать необходимые данные с помощью UTM и Google Analytics.

 

Нужен ли мне сайт для профиля GMB?

Наличие сайта для регистрации в GMB необязательно. На одном из этапов регистрации профиля система требует указать контактную информацию, в число которой входит и адрес веб-ресурса. Если сайта нет, вы можете создать его бесплатно в Google Мой Бизнес. Сервис создает и обновляет сайт в автоматическом режиме на основе данных о компании, которые вы указываете в профиле.

Могу ли я заказать у вас комплексное Google-продвижение?

В студии iFish доступны услуги по оптимизации и комплексному продвижению профилей в Google My Business. Мы обеспечиваем повышение рейтинга и позиции в поисковой выдаче по локальным запросам, а также оценку профиля выше 4* с помощью положительных отзывов.

Продвижение включает: 

  • аудит присутствия в каталогах GMB;
  • подготовку отчета и предложений;
  • проверку и корректировку информации в профиле;
  • наполнение уникальным контентом и его обновление;
  • управление отзывами, работа с негативом.

На основе данных Google Analytics мы анализируем эффективность и готовим рекомендации по дальнейшему продвижению.

Почему iFish?

Студия iFish разрабатывает и продвигает проекты с 2009 года. В команду входят опытные и креативные дизайнеры, digital-маркетологи и копирайтеры. Любые задачи решаем комплексно и в оговоренные сроки. Благодаря использованию «белых» методов продвижения мы минимизируем риски санкций со стороны поисковых систем. Работаем на основе официальных договоров с отчетами о выполненной работе и результатах. 

Как заказать услуги и просчет стоимости оптимизации?

Чтобы заказать услуги по оптимизации и продвижению профиля в Google My Business, свяжитесь с нами по номеру телефона или заполните онлайн-форму на сайте. 

ЗАКАЗАТЬ ПРОСЧЕТ ПРОЕКТА

Разработаем бренд и платформу для онлайн-продаж [Сайт ❤ Лендинг ❤ Интернет-магазин ❤ Портал]. Построим систему автоматизации процессов в вашем бизнесе [CRM ❤ Телефония ❤ 1C]. Создадим систему лидогенерации с помощью инструментов интернет-маркетинга [PPC ❤ SEO ❤ SMM]

Выберите удобный вам способ коммуникации:

Оценка вашего проекта
Построение плана работ
Цены и сроки

Copyright © Ifish 2020 All Rights Reserved