Посмотрите видео, где Юрий подробно рассказывает про продвижение сайта в поисковиках:
Среди поисковых систем Google с 91,38% долей рынка уверенно занимает первое место. Причина популярности сервиса — наличие алгоритма, который в ответ на запрос показывает наиболее релевантные результаты.
Кроме услуги поиска в Google доступны платные и бесплатные сервисы продвижения онлайн-бизнеса. Это Google Analytics, Google AdWords, Google AdSense Google+ и Google My Business. Последний из них позволяет пользователям бесплатно создавать профили компаний и привлекать клиентов в поиске и Google Maps.
Зарегистрироваться и продвигать продукцию, а также услуги в GMB могут все компании и предприниматели. Особенно эффективно продвигать в сервисе офлайн-бизнес с офисами или физическими точками продаж:
Для регистрации в GMB обязательно наличие физической точки продаж или предоставления услуг. Регистрация профилей онлайн-бизнеса невозможна.
Профиль в Google Мой Бизнес позволяет рассказать о заведении, предоставить в поиске и на картах основную информацию о нем, а также мотивировать к целевому действию. Кроме основной информации владельцы бизнеса могут размещать анонсы предстоящих событий и акций, публиковать новинки и обновления в работе компании. Чем больше информации о бизнесе получают пользователи, тем им легче принять решение о покупке или заказе услуги.
Профиль компании в сервисе помогает:
Особенно важно продвигаться в Google Мой Бизнес новым компаниям и их филиалам. Регистрация не требует финансовых затрат и не занимает много времени. При этом компания демонстрирует информацию о себе в интернете, а карточка бизнеса выполняет функции сайта-визитки в период разработки веб-сайта.
Регистрация
Регистрацию в сервисе производят по стандартному и простому алгоритму. Все, что нужно — это:
Подтверждение
После регистрации у аккаунта будет статус неподтвержденного. Для подтверждения необходимо выбрать один из доступных вариантов — например, с помощью бумажного письма, который компания Google отправляет по почте. Письмо содержит код верификации, который нужно ввести в форму регистрации, и нажать кнопку «Отправить».
Наполнение
От качества наполнения карточки зависит рейтинг в результатах поиска, число просмотров и переходов на веб-сайт. Чтобы заполнить карточку, необходимо:
В Google Мой Бизнес доступна опция редактирования аккаунта доверенными пользователями. Для этого в пункте «Пользователи» необходимо открыть доступ и определить полномочия доверенных лиц.
Оптимизация аккаунта в Google Мой Бизнес поможет быстро заявить о себе широкому кругу потенциальных клиентов, заложить основу дальнейшего масштабирования.
Добавляя информацию о филиалах и данные для контактов на Google Карты, компании получают значительный приток локального органического трафика.
Присутствие в Google Maps позволяет покупателям найти необходимые магазины сети.
А именно: медицинским учреждениям, клиникам и салонам красоты, тренажерным залам и фитнес-центрам, риэлтерским компаниям, нотариальным фирмам, автосервисам и другим компаниям в сфере услуг.
кинотеатрам, ресторанам, ночным клубам, кафе, барам и пабам. С помощью поиска в Google люди планируют досуг, опираясь на отзывы и рейтинги заведений.
Позиция в выдаче и Google Картах зависит от настроек профиля и SEO-факторов. Алгоритм ранжирования анализирует расположение и активность пользователя, степень соответствия и качество информации. Оптимизация аккаунта повышает его рейтинг в локальной выдаче Google. Таким образом, повышается уровень узнаваемости и вовлеченности. Действия по оптимизации профиля помогут превратить его в эффективный инструмент для привлечения клиентов, а пользователям — быстро находить необходимые продукты и услуги.
Самостоятельно оптимизировать профиль в Гугл Мой Бизнес возможно. Однако важно понимать, что обновление профиля — не одноразовое маркетинговое действие. Это инструмент, который требует постоянных усилий:
Невозможно узнать и учесть все факторы ранжирования карточки, но можно добиваться главной задачи — на основе точной и достоверной информации организовать место встречи пользователей с релевантными компаниями.
Оптимизированный бизнес-профиль в Google поможет пользователям обратить внимание на вашу компанию. Кроме того, это:
Наличие сайта для регистрации в GMB необязательно. На одном из этапов регистрации профиля система требует указать контактную информацию, в число которой входит и адрес веб-ресурса. Если сайта нет, вы можете создать его бесплатно в Google Мой Бизнес. Сервис создает и обновляет сайт в автоматическом режиме на основе данных о компании, которые вы указываете в профиле.
В студии iFish доступны услуги по оптимизации и комплексному продвижению профилей в Google My Business. Мы обеспечиваем повышение рейтинга и позиции в поисковой выдаче по локальным запросам, а также оценку профиля выше 4* с помощью положительных отзывов.
Продвижение включает:
На основе данных Google Analytics мы анализируем эффективность и готовим рекомендации по дальнейшему продвижению.
Студия iFish разрабатывает и продвигает проекты с 2009 года. В команду входят опытные и креативные дизайнеры, digital-маркетологи и копирайтеры. Любые задачи решаем комплексно и в оговоренные сроки. Благодаря использованию «белых» методов продвижения мы минимизируем риски санкций со стороны поисковых систем. Работаем на основе официальных договоров с отчетами о выполненной работе и результатах.
Чтобы заказать услуги по оптимизации и продвижению профиля в Google My Business, свяжитесь с нами по номеру телефона или заполните онлайн-форму на сайте.
Разработаем бренд и платформу для онлайн-продаж [Сайт ❤ Лендинг ❤ Интернет-магазин ❤ Портал]. Построим систему автоматизации процессов в вашем бизнесе [CRM ❤ Телефония ❤ 1C]. Создадим систему лидогенерации с помощью инструментов интернет-маркетинга [PPC ❤ SEO ❤ SMM]
Copyright © Ifish 2020 All Rights Reserved