Посмотрите видео, чтобы понять, что это такое — сайт на основе готового решения.
Примеры сайтов на шаблоне или на основе готового решения:
animalia.ua
optimed.ua
nevpanel.com.ua
psych-help.com
rosendelle.de
С другими примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Портфолио.
Личные кабинеты внедряют на разные сайты как в сфере В2В, так и в В2С. Этот элемент интерфейса выгоден бизнесу и клиенту.
Внедряют личные кабинеты в такие проекты:
Сайты, которые продают товары или предоставляют услуги, часто имеют только одну группу пользователей – клиентов. К ним относятся интернет-магазины, медицинские, правительственные, коммунальные платформы. Личный кабинет в таких случаях – обязательная опция. А вот корпоративные ресурсы и порталы принимают несколько групп пользователей, поэтому создают два, а то и три вида личных кабинетов, чтобы разграничить права доступа.
На цену и сроки влияет вид ресурса и объем работ. В среднем, стоимость разработки личного кабинета стартует с 5000$, а процесс создания длится от 3 месяцев. Однако если нужно создать несколько личных кабинетов с расширенным функционалом и большим количеством интеграций, то цена может превышать и 30 000$, а займет это не менее 8 месяцев.
При регистрации юридического лица появляются дополнительные поля, в которых нужно указать реквизиты компании, счета для оплаты и другие данные о деятельности. Формы регистрации для обычных пользователей более простые, позволяющие создать аккаунт практически за 2-3 шага.
Такой личный кабинет подойдет оптовикам, которые обладают несколькими филиалами в рамках одной группы компаний. С его помощью можно зарегистрировать новую компанию по ссылке от мастер-аккаунта. Для физических лиц такая функция не нужна.
В личном кабинете покупателя как правило находятся сведения о продукции, которая заинтересовала, и история покупок. Что касается профиля продавца, то тут хранится более обширная информация о товарах, ценах, продажах и статистика.
В личных кабинетах юридических лиц есть дополнительная функция – создавать или загружать договора, акты, счета, а также проводить бухгалтерскую сверку.
Личный кабинет помогает бизнесу взаимодействовать с клиентами и упростить обработку заказов, а также может содержать дополнительные инструменты для работы, например, маркетинговые материалы, персональную программу лояльности и др.
В сфере В2В важна статистика и аналитика, поэтому личные кабинеты содержат соответствующие инструменты.
Личные кабинеты представителей сектора В2В, когда одни компании сотрудничают с другими, и В2С сферы, когда компании работают для обычных потребителей (физических лиц), отличаются в основном функционалом.
В частности, для пользователей внедряют более простые функции (запись к врачу, оплата счетов, оформление заказа и т.д.), в то время как для бизнеса нужны расширенные возможности. Помимо этого, в В2В создают отдельные личные кабинеты для контрагентов производителя, дистрибьюторов и розничных магазинов.
Анализ
Изучаем бизнес, конкурентов и целевую аудиторию. Разрабатываем концепцию построения личного кабинета – на кого рассчитан, что в нем должно быть, как пользователи будут взаимодействовать с компанией и т.д.
Техническое задание
Это основа проекта, поскольку в документе содержится вся необходимая для разработки информация (цель создания, тип кабинета, функционал, дизайн, интеграции, контент).
Функционал
Формируем структуру личного кабинета, определяем, какие добавлять разделы и функции.
Дизайн
Разрабатываем оформление страниц и типографику личного кабинета.
Разработка
Выбираем CMS, создаем тестовые площадки, проводим адаптивную верстку, внедряем функционал, интегрируем сторонние ресурсы, сопоставляем сверстанную страницу с исходным макетом.
Тестирование
Осуществляем модульное тестирование, проверяем работоспособность кабинета и безопасность системы.
Запуск
Представляем проект заказчику.
Личный кабинет представляет собой страничку пользователя, на которой можно выполнять различные действия и отслеживать информацию. Этот инструмент выгоден для бизнеса и имеет определенные преимущества для физических лиц, в частности, позволяет контролировать покупки, просматривать историю заказов, быстро оформлять повторные покупки и экономить деньги благодаря бонусам и скидкам по программе лояльности.
Что дает разработка личного кабинета бизнесу:
В зависимости от вида ресурса и направления деятельности, отличаются составляющие личного кабинета. Это значит, что персональный аккаунт в интернет-магазине, на сайте клиники или промышленной компании, например, будет содержать разные разделы и функции.
Клиент часто оплачивает товар или услугу онлайн. Поэтому для осуществления этой функции необходима интеграция с платежными системами, службами доставки и т.д.
У пользователей должна быть возможность следить за статусом заказа, сделать повторный заказ, связаться с менеджером, посмотреть историю покупок.
Накопление бонусов за каждую сделанную покупку позволяет использовать их при оплате в следующем заказе. Для этого должен быть соответствующий функционал. Такие программы повышают лояльность аудитории.
Это повод для клиента создать учетную запись. Функцию можно развить до клубов по интересам, участники которых получают выгодные предложения. Такой подход в разработке личного кабинета поможет привлечь потребителей.
Личный кабинет также позволяет получать «полезные» уведомления: «Ваш заказ готов», «Заказ доставлен в отделение почты», «Появилось свободное место к мастеру» и т.д. Эта функция реализуется через push-уведомления или один из мессенджеров, SMS.
Одна из функций личного кабинета – полное информирование клиента о заказе или услуге.
Может быть через соцсети или номер мобильного, с верификацией. Это необходимо для защиты данных пользователей и безопасных транзакций.
Помогает бизнесу вести учет, заключать сделки, отслеживать баланс и т.д.
Функция дает четко понять пользователю, что ему делать, и упрощает покупку.
В личном кабинете в зависимости от вида и назначения ресурса могут быть такие разделы, как проверка платежей, история визитов к врачу, просмотр результатов анализов, передача показаний счетчиков, запись на прием и др.
Помимо этого, следует обеспечить постоянную связь с вами. Хороший вариант – круглосуточный онлайн-чат в личном кабинете с высокой скоростью ответа. При этом, у менеджера будет полная информация о зарегистрированном клиенте. Таким образом, он сможет быстрее и точнее ответить на все вопросы.
Личный кабинет – это индивидуальная страница пользователя, которая становится доступной после регистрации и авторизации. Основная ее задача – ускорить и упростить взаимодействие клиента и бизнеса.
В личном кабинете хранятся данные о пользователе, его действиях на сайте, заявки, история, файлы и документы, карты оплаты. Он может внедряться на сайте, сервисе или в рамках мобильного приложения. Зайти в него может только владелец после авторизации.
Личный кабинет повышает лояльность клиента, делает его ближе к компании, а продукт – доступнее. Он уменьшает издержки на обслуживание покупателей, снижает количество ошибок и убирает человеческий фактор за счет того, что пользователь сам делает заказ и следит за его выполнением. Вам не нужен будет call-центр – вся информация доступна в личном кабинете.
Помимо этого, личный кабинет позволяет находиться в постоянном контакте с покупателем, неявно продвигая свой продукт. Потребитель будет воспринимать ваши торговые предложения более благосклонно, находясь у вас на сайте.
Также, система не позволит договориться с клиентом в обход компании, а значит, вы не потеряете его.
Личный кабинет позволяет покупателю экономить благодаря использованию персональных скидок, бонусов, участию в специальных акциях. А необходимую информацию можно получить быстро, без лишних действий и разговора с менеджером.
Покупать товар или заказывать услугу через личный кабинет проще, так как можно минимизировать время на взаимодействие с компанией.
В личном кабинете надо предусмотреть:
На цену разработки влияет несколько факторов:
Средняя стоимость проекта составляет от 5000$ – за простой, от 13 000$ – за средней сложности или от 30 000$ – за сложный.
Для создания личного кабинета необходимо провести исследование, изучив рынок, конкурентов и ЦА, выбрать подходящую систему управления контентом, продумать дизайн и найти опытных разработчиков.
При разработке потребуется:
Все это требует профессиональных действий. Поэтому для получения качественного результата разработку следует доверить тем, кто знает и умеет создавать личные кабинеты.
Чтобы сэкономить на разработке личного кабинета, нужно составить оптимальный набор функций – тех, которые будут регулярно использоваться, сокращать затраты и стимулировать спрос. Трудоемкие опции с неоднозначными перспективами при этом следует исключить из проекта или заказать их лайт-версию.
Также, чтобы сэкономить, можно обойтись без уникального дизайна – не рисовать интерфейс с нуля, а сосредоточиться на удобстве и простоте, подогнав страницы под фирменный стиль компании. Можно использовать и шаблонные решения, дополнив их нужными функциями. Это позволит сократить затраты на разработку личного кабинета вдвое.
Личный кабинет должен быть простым и ненавязчивым. То есть, не нужно «бегать» за пользователем по всему сайту – достаточно разместить заметную кнопку для перехода, а для непосредственно регистрации надо создать понятную лаконичную форму без десятков разных полей для заполнения.
Важно также учитывать нагрузку на сайт, необходимо разработать понятную навигацию и позаботиться о защите данных, а еще предусмотреть опцию отслеживания для оптимизации работы отдела обработки заказов.
Если вам нужна разработка личного кабинета, обращайтесь в веб-студию iFish. Вы получите следующие преимущества:
Чтобы обсудить проект, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или в мессенджере. Также можно оставить заявку и узнать предварительную стоимость заказа.
Варианты разработки | Сроки создания | Стоимость | |
---|---|---|---|
Одностраничный сайт (landing) | от 2 недель | от 350 USD | Оставить заявку |
Эффективный инструмент продаж. Хорошо подходит для одного или нескольких товаров/услуг. Наиболее эффективный, когда необходимо протестировать бизнес-модель или товар/услугу на рынке. Лендинг (одностраничный сайт) предполагает вывод всей информации блоками и экранами в рамках одной страницы, без переходов на другие страницы. | |||
Cайт-визитка недорого | от 2 недель | от 550 USD | Оставить заявку |
Сайт из 3-5 страниц с фирменным стилем, который лаконично доносит основную информацию о компании, содержит контакты и форму обратной связи. Обычно в структуру такого сайта включают такие страницы — Главная, О нас, Услуги, Контакты. Чаще всего в таких проектах не создают обновляемые разделы, такие как — Вакансии, Акции, Новости, Блог, Проекты, не выводят отдельно раздел Сотрудники, История компании, Сертификаты, Отзывы и другие. | |||
Корпоративный сайт на шаблоне | от 3 недель | от 950 USD | Оставить заявку |
Многостраничный сайт с широким ассортиментом услуг или товаров, блогом и другими страницами, который позволяет использовать более 70 инструментов интернет-маркетинга. Корпоративный сайт на шаблоне имеет разветвленную структуру. Каждая услуга или направление деятельности представлено отдельной посадочной страницей. Такое решение возможно реализовать для бизнеса с историей и беграундом, в котором отстроены процессы, понятно позиционирование, определены преимущества и собраны социальные доказательства: отзывы, сертификаты, кейсы, портфолио проектов и работ. | |||
Интернет-магазин на шаблоне | от 4 недель | от 1 800 USD | Оставить заявку |
Простая интернет-витрина для старта продаж в любой нише. Заказывайте готовый интернет-магазин в таких случаях:
|
Разработаем бренд и платформу для онлайн-продаж [Сайт ❤ Лендинг ❤ Интернет-магазин ❤ Портал]. Построим систему автоматизации процессов в вашем бизнесе [CRM ❤ Телефония ❤ 1C]. Создадим систему лидогенерации с помощью инструментов интернет-маркетинга [PPC ❤ SEO ❤ SMM]
Copyright © Ifish 2020 All Rights Reserved